• Главная
  • Лента новостей
  • В рамках реконструкции порта Петропавловск-Камчатский на причале №9 ведутся работы по монтаж...

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

5 июня 2024  14:25

Лента новостей

В рамках реконструкции порта Петропавловск-Камчатский на причале №9 ведутся работы по монтажу анкерных тяг

В рамках реконструкции морского порта Петропавловск-Камчатский в настоящее время на причале №9 ведутся работы по монтажу анкерных тяг, установлено 176 хомутов из 178, отсыпано щебня в траншею 1450 куб. м из 1560 куб. м, бурение скважин выполнено на 66%. Кроме того, нанесено 85% антикорризионного покрытия на поверхность опалубки. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На объекте погружены 292 шпунта, что составляет 100% от общей длины лицевой стенки реконструируемого причала.

На причале №10 ведутся работы по сварке коробчатого шпунта Ларсен 5Л - УМ, работы выполнены на 23%.

Отмечается, что реконструкция порта ведется в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры», предполагающего увеличение мощности крупнейших портов страны, в том числе Дальневосточного бассейна. Морской порт Петропавловск-Камчатский имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути (СМП, Севморпуть), имеет удобные якорные стоянки и места перевалки, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов.

Планируемый грузооборот причалов после реконструкции составит 650 тыс. тонн в год. Завершить реконструкцию и ввести объект в эксплуатацию планируется в декабре 2024 года. Генеральным подрядчиком проекта выступает АО «Ротек». Работы ведутся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Стоимость работ составляет более 1,32 млрд рублей.

  • Морской порт Петропавловск-Камчатский расположен на побережьях полуострова Камчатка и острова Беринга, в глубоководной Авачинской бухте. Порт открыт для круглогодичной навигации. Имеет статус международного. Через порт обеспечивается транспортное сообщение с портами Владивосток, Корсаков и с северными портами России. Акватория порта включает 18 участков.




Фото из Telegram-канала Минтранса РФ