• Главная
  • Лента новостей
  • В рамках проектирования глубоководного порта Анаклия были проведены испытания волнолома

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

4 февраля 2025  15:33

Лента новостей

В рамках проектирования глубоководного порта Анаклия были проведены испытания волнолома

В Копенгагене (Дания) состоялись лабораторные испытания модели волнолома в рамках генерального проектирования глубоководного порта Анаклия (Грузия). Они проводились по соглашению между ООО «Морской порт Анаклия», совместным предприятием «Ян Де Нул — Прайм бетон» и международной инженерно-проектной компанией Royal Haskoning DHV (субподрядчик). В них также приняли участие партнеры и подрядчики компании Jan De Nul, сообщает пресс-служба министерства экономики и устойчивого развития Грузии.
Как уточнил заместитель министра экономики и устойчивого развития Грузии Гурам Гурамишвили, в настоящее время ведется проектирование и строительство глубоководного порта Анаклия. На этапе генпроектирования проводится оценка гидродинамического воздействия на морскую инфраструктуру за счет моделирования различных внешних факторов на реальной расчетной модели волнолома. Тестирование проводится компанией DHI, специализирующейся на лабораторных исследованиях и испытаниях в области морской инфраструктуры.
«Процесс реализуется с использованием передовой гидротехнической методологии, которая позволит добиться устойчивой морской инфраструктуры в глубоководном порту Анаклия. Это обеспечит заход и выход судов в любое время года», — сказал Гурам Гурамишвили.
В дополнение к трехмерному волновому тестированию физической модели, проведенному DHI, с министерством экономики и устойчивого развития Грузии согласованы конфигурация волнолома и план следующего этапа исследований.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, начало строительства порта Анаклия было анонсировано еще в 2017 году, однако позже работы были приостановлены, а в январе 2020 года грузинские власти разорвали контракт с «Консорциумом развития Анаклия», так как инвестор не смог выполнить финансовые обязательства. В сентябре 2024 года по итогам тендера контракт на строительство морской инфраструктуры глубоководного порта Анаклия был подписан с бельгийской компанией Jan De Nul.
Ранее также уточнялось, что строительство будет вестись в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), где владельцем 51% акций будет государство, а 49% — частная компания. Согласно плану, пропускная способность первой очереди порта Анаклия достигнет 7,8 млн тонн в год.
Фото с сайта Минэкономики Грузии

Фото с сайта Минэкономики Грузии

В Копенгагене (Дания) состоялись лабораторные испытания модели волнолома в рамках генерального проектирования глубоководного порта Анаклия (Грузия). Они проводились по соглашению между ООО «Морской порт Анаклия», совместным предприятием «Ян Де Нул — Прайм бетон» и международной инженерно-проектной компанией Royal Haskoning DHV (субподрядчик). В них также приняли участие партнеры и подрядчики компании Jan De Nul, сообщает пресс-служба министерства экономики и устойчивого развития Грузии.

Как уточнил заместитель министра экономики и устойчивого развития Грузии Гурам Гурамишвили, в настоящее время ведется проектирование и строительство глубоководного порта Анаклия. На этапе генпроектирования проводится оценка гидродинамического воздействия на морскую инфраструктуру за счет моделирования различных внешних факторов на реальной расчетной модели волнолома. Тестирование проводится компанией DHI, специализирующейся на лабораторных исследованиях и испытаниях в области морской инфраструктуры.

«Процесс реализуется с использованием передовой гидротехнической методологии, которая позволит добиться устойчивой морской инфраструктуры в глубоководном порту Анаклия. Это обеспечит заход и выход судов в любое время года», — сказал Гурам Гурамишвили.

В дополнение к трехмерному волновому тестированию физической модели, проведенному DHI, с министерством экономики и устойчивого развития Грузии согласованы конфигурация волнолома и план следующего этапа исследований.

Начало строительства порта Анаклия было анонсировано еще в 2017 году, однако позже работы были приостановлены, а в январе 2020 года грузинские власти разорвали контракт с «Консорциумом развития Анаклия», так как инвестор не смог выполнить финансовые обязательства. В сентябре 2024 года по итогам тендера контракт на строительство морской инфраструктуры глубоководного порта Анаклия был подписан с бельгийской компанией Jan De Nul.
Ранее также уточнялось, что строительство будет вестись в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), где владельцем 51% акций будет государство, а 49% — частная компания. Согласно плану, пропускная способность первой очереди порта Анаклия достигнет 7,8 млн тонн в год.