№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

21 февраля 2025  18:18

Лента новостей

В проект Багаевского гидроузла были вынуждены внести изменения

В проект Багаевского гидроузла были вынуждены внести изменения для его адаптации к реалиям строительных работ и для оптимизации предложенных решений. Об этом в ходе организованного ИАА «ПортНьюс» VIII конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил заместитель директора по проектированию компании «СоюзГидроТранс» Олег Бойков.
По его словам, критические изменения касались транспортной схемы строительства: изменена схема снабжения с левого на правый берег, перенесен вахтовый поселок с левого берега на правый для исключения использования водного транспорта. В части котлована основных сооружений в створе был изменен порядок его возведения, плановые параметры и этапность работ.
Изменениям подверглась и схема снабжения строительства готовой бетонной смесью: на площадке стройбазы возведены три бетонно-растворные установки, разработан и согласован рецепт необходимых марок бетона, обеспечены бесперебойные поставки бетона непосредственно на участки бетонирования.
Также была изменена этапность возведения сооружений гидроузла, позволяющая не останавливать судоходство и использовать для судопропуска (при перекрытии левой протоки) полностью готовые к тому моменту сооружения судоходного шлюза.
Вносились и другие изменения.
Кроме того, ряд решений был оптимизирован: в части руслорегулирующих сооружений, гидромеханического оборудования, берегоукрепления и дноукрепления, вспомогательных сооружений и устройств.
Сейчас завершается строительство первого пускового комплекса БГУ, который включает основные сооружения гидроузла: плотину, паводковый водосброс, рыбопропускной шлюз, судоходный шлюз, причальные сооружения верхнего и нижнего бьефов и поселок эксплуатационников. Уложено 275 тыс. куб. м бетона (98%), ведется монтаж гидромеханического оборудования на шлюзе, завершается строительство вспомогательных объектов и поселка. Ввод в эксплуатацию объектов первого этапа намечен на навигацию 2025 года.

В проект Багаевского гидроузла были вынуждены внести изменения для его адаптации к реалиям строительных работ и для оптимизации предложенных решений. Об этом в ходе организованного ИАА «ПортНьюс» VIII конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил заместитель директора по проектированию компании «СоюзГидроТранс» Олег Бойков.

По его словам, критические изменения касались транспортной схемы строительства: изменена схема снабжения с левого на правый берег, перенесен вахтовый поселок с левого берега на правый для исключения использования водного транспорта. В части котлована основных сооружений в створе был изменен порядок его возведения, плановые параметры и этапность работ.

Изменениям подверглась и схема снабжения строительства готовой бетонной смесью: на площадке стройбазы возведены три бетонно-растворные установки, разработан и согласован рецепт необходимых марок бетона, обеспечены бесперебойные поставки бетона непосредственно на участки бетонирования.

Также была изменена этапность возведения сооружений гидроузла, позволяющая не останавливать судоходство и использовать для судопропуска (при перекрытии левой протоки) полностью готовые к тому моменту сооружения судоходного шлюза.
Вносились и другие изменения.

Кроме того, ряд решений был оптимизирован: в части руслорегулирующих сооружений, гидромеханического оборудования, берегоукрепления и дноукрепления, вспомогательных сооружений и устройств.

Сейчас завершается строительство первого пускового комплекса БГУ, который включает основные сооружения гидроузла: плотину, паводковый водосброс, рыбопропускной шлюз, судоходный шлюз, причальные сооружения верхнего и нижнего бьефов и поселок эксплуатационников. Уложено 275 тыс. куб. м бетона (98%), ведется монтаж гидромеханического оборудования на шлюзе, завершается строительство вспомогательных объектов и поселка. Ввод в эксплуатацию объектов первого этапа намечен на навигацию 2025 года.