№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

9 октября 2024  11:00

Лента новостей

В Прикамье планируют расширить Чайковский шлюз

 

Для развития мультимодального логистического центра в Пермском крае необходимо устранить лимитирующий участок в границах Камского бассейна. Об этом сообщили на первом заседании рабочей группы по развитию перегрузочного комплекса, которое состоялось под председательством руководителя Росморречфлота Андрея Тарасенко.
Отмечается, что после ввода в эксплуатацию Городецкого и Багаевского гидроузлов единственным узким местом на Единой глубоководной системе останется лимитирующий участок водного пути Нижнекамского водохранилища Чайковский шлюз — Сарапул, расположенный на территории Пермского края и Удмуртской Республики.
Участники заседания под председательством руководителя Росморречфлота Андрея Тарасенко подчеркнули, что при существующих ограничениях не используется максимальная грузоподъемность судов, падает рентабельность перевозок, идет потеря по грузообороту в бассейне, вследствие чего грузоотправители предпочитают речному флоту другие виды транспорта.
Так, четыре речных порта в Чайковском, Перми, Березниках и Соликамске имеют автомобильные подъездные пути с выходом на автодорожные магистрали. Железнодорожные подъездные пути имеются лишь в порту Перми и в грузовом порту Левшино. С их помощью обеспечивается выход на Транссибирскую железнодорожную магистраль.

Фото с сайта Росморречфлота

Для развития мультимодального логистического центра в Пермском крае необходимо устранить лимитирующий участок в границах Камского бассейна. Об этом сообщили на первом заседании рабочей группы по развитию перегрузочного комплекса, которое состоялось под председательством руководителя Росморречфлота Андрея Тарасенко.

Отмечается, что после ввода в эксплуатацию Городецкого и Багаевского гидроузлов единственным узким местом на Единой глубоководной системе останется лимитирующий участок водного пути Нижнекамского водохранилища Чайковский шлюз — Сарапул, расположенный на территории Пермского края и Удмуртской Республики.

Участники заседания под председательством руководителя Росморречфлота Андрея Тарасенко подчеркнули, что при существующих ограничениях не используется максимальная грузоподъемность судов, падает рентабельность перевозок, идет потеря по грузообороту в бассейне, вследствие чего грузоотправители предпочитают речному флоту другие виды транспорта.

Так, четыре речных порта в Чайковском, Перми, Березниках и Соликамске имеют автомобильные подъездные пути с выходом на автодорожные магистрали. Железнодорожные подъездные пути имеются лишь в порту Перми и в грузовом порту Левшино. С их помощью обеспечивается выход на Транссибирскую железнодорожную магистраль.