№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 мая 2020  14:10

Лента новостей

В порту Владивостока удлинят причал

В рамках реализации федерального проекта «Морские порты России» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года ООО "Пасифик Лоджистик", проводятся мероприятия по реконструкции гидротехнических сооружений морского порта Владивосток в районе цеха №14. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.

Реализация проекта будет проводиться поэтапно.

Реконструкция терминала и создание подходного канала к нему позволят принимать флот большей размерности. Реализация проекта даст прирост мощности терминала на 2,2 млн. тонн.

На сегодняшний день инвестором, ООО «Пасифик Лоджистик», подготовлена проектная документация по удлинению причального сооружения и строительству подходного канала к причалу, расположенному в восточной части акватории бухты Золотой Рог; проведено моделирование постановки судна к причалу.

Подготовлены материалы по оценке воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной деятельности и техническое задание на проведение самой оценки.

В связи в принимаемыми мерами по нераспространению коронавирусной инфекции в Приморском крае, сроки общественного слушания проекта перенесены.

ФГУП «Росморпорт» проведет работы по созданию навигационного канала длиной 1 200 метров, глубиной 10,5 метров.

ООО «Пасифик Лоджистик» планирует удлинить причальную стенку с 150 до 220 метров