№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

5 июня 2025  11:22

Лента новостей

В порту Усть-Луга обновили акваторию причала № 1б

В морском порту Усть-Луга завершился очередной этап реконструкции морского терминала «Ультрамар» для перевалки минеральных удобрений, окатыша и чугуна. В эксплуатацию ввели акваторию причала № 1б. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
В районе причала № 1б выполнено углубление дна до 17,2 м. Для достижения заявленных параметров подняли 288,44 тыс. куб. м грунта с участка площадью 5,08 га.
Отмечается, что обновленный причал № 1б планируется использовать для перевалки удобрений в контейнерах и навалочных грузов.
«С учетом запущенных ранее причальных комплексов на терминале обеспечен безопасный заход судов с осадкой до 15,35 м. Кроме того, увеличенные площадь и глубина акватории улучшат эксплуатационные характеристики терминала для отгрузки с берегового склада на морской транспорт минеральных удобрений, окатыша, горяче-брикетированного железа и чугуна», — говорится в сообщении.
Как сообщалось ранее, была введена в эксплуатацию акватория терминала в районе причала № 1а. Работы предусмотрены федеральным проектом «Развитие опорной сети морских портов» в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система». К 2030 году после полной реконструкции мощность «Ультрамара» вырастет с текущих 29,5 млн тонн до 44,5 млн тонн в год.
Фото из Telegram-канала Росморречфлота

Фото из Telegram-канала
Росморречфлота

В морском порту Усть-Луга завершился очередной этап реконструкции морского терминала «Ультрамар» для перевалки минеральных удобрений, окатыша и чугуна. В эксплуатацию ввели акваторию причала № 1б. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

В районе причала № 1б выполнено углубление дна до 17,2 м. Для достижения заявленных параметров подняли 288,44 тыс. куб. м грунта с участка площадью 5,08 га.

Отмечается, что обновленный причал № 1б планируется использовать для перевалки удобрений в контейнерах и навалочных грузов.

«С учетом запущенных ранее причальных комплексов на терминале обеспечен безопасный заход судов с осадкой до 15,35 м. Кроме того, увеличенные площадь и глубина акватории улучшат эксплуатационные характеристики терминала для отгрузки с берегового склада на морской транспорт минеральных удобрений, окатыша, горяче-брикетированного железа и чугуна», — говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, была введена в эксплуатацию акватория терминала в районе причала № 1а. Работы предусмотрены федеральным проектом «Развитие опорной сети морских портов» в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система». К 2030 году после полной реконструкции мощность «Ультрамара» вырастет с текущих 29,5 млн тонн до 44,5 млн тонн в год.