№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 декабря 2022  13:30

Лента новостей

В порту Сабетта (ЯНАО) глубина подходного канала увеличена на 0,9 м

Объявлены сведения о фактических глубинах на подходном канале и у причалов акватории участка № 1 морского порта Сабетта, предельно допустимых осадках в морском порту Сабетта. Соответствующее распоряжение подписал капитан порта Алексей Анисимов. Согласно распоряжению, опубликованному на сайте администрации морских портов Западной Арктики, фактическая глубина подходного канала (по границе нижней бровки) составляет 13,0 м.

Ранее глубина подходного канала была обозначена 12,1 м, согласно распоряжению капитана порта от 12 октября 2022 года. Таким образом, она увеличилась на 0,9 м.

Решение принято на основании отчетных планшетов по результатам исполнительной съемки рельефа дна, выполненной в акватории участка № 1 морского порта Сабетта, включая подходной канал, по завершению ремонтного дноуглубления в октябре 2022 года, полученных от ФГУП «Гидрографическое предприятие».

Морской порт Сабетта принимает суда с осадкой до 12,44 метров в пресной воде.

Ознакомиться с текстом распоряжения можно тут  >>>>

  • Сабетта — арктический порт на западном берегу Обской губы Карского моря. Находится на восточном берегу полуострова Ямал в районе поселка Сабетта. Предназначен для транспортировки сжиженного природного газа и обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути (СМП).