• Главная
  • Лента новостей
  • В порту Сабетта (Ямал) начались дноуглубительные работы общим объемом около 500 тыс. куб. м

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

31 июля 2019  15:38

Лента новостей

В порту Сабетта (Ямал) начались дноуглубительные работы общим объемом около 500 тыс. куб. м

Земснаряды Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» 28 июля 2019 года прибыли в морской порт Сабетта (Ямал) для выполнения плановых дноуглубительных работю. Как сообщает пресс-служба предприятия, в сжатые сроки летней навигации самоотвозные трюмные землесосы «Северная Двина» и «Белое море» будут выполнять ремонтное дноуглубление на акваториях причалов № 2-4, технологических причалов и подходном канале морского порта Сабетта.

ФГУП «Росморпорт» предстоит выполнить дноуглубительные работы в объеме около 500 тыс. куб. м, что позволит удалить межсезонную заносимость на судоходных объектах и восстановить глубины для безопасного судоходства. Площадь участков дноуглубления составит около 4,2 кв. км. Все дноуглубительные работы выполняются в строгом соответствии с требованиями природоохранного законодательства.

Дноуглубительные суда «Северная Двина» и «Белое море» проекта TSHD 2000 построены в 2016 и в 2018 годах соответственно и отвечают современным требованиям, предъявляемым к работе в суровых климатических условиях северного региона. Земснаряды оснащены необходимым высокопроизводительным современным дноуглубительным оборудованием и способны работать на волнении до 2,0 м. Следует отметить, что эти суда в межнавигационный период 2018-2019 годов выполняли ремонтные дноуглубительные работы в Балтийском регионе в морских портах Усть-Луга, Большой порт Санкт-Петербург, Калининград.