№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 июля 2019  12:20

Лента новостей

В порту Ростов-на-Дону планируется создать новые якорные стоянки

В морском порту Ростов-на-Дону рассматривают возможность создания дополнительных якорных мест для увеличения рейдовых мощностей. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил и.о. капитана морского порта Ростов-на-Дону Даниил Бусленко на открытом совещании в донской столице.

Как пояснил руководитель ФГБУ «АМП Азовского моря» Сергей Сафоничев, рейдовые комплексы по обслуживанию судов морского порта Ростов-на-Дону в настоящее время работают на пределе и уже сегодня очевидна необходимость увеличения мощностей в связи с ожидаемым ростом судопотока после ввода в эксплуатацию Багаевского гидроузла. Поэтому Администрацией морского порта Ростов-на-Дону совместно с Азовским бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» была создана Рабочая группа, которая анализирует возможность и ищет оптимальные места для создания якорных мест на акватории морского порта, не входящей в пункт пропуска.

По словам и.о. капитана морского порта Ростов-на-Дону Даниила Бусленко, первое заседание Рабочей группы состоялось 22 июля. Исходя из статистики оформления и обслуживания судов транзитного и каботажного следования, участники Рабочей группы предложили три якорных места выше Ростовского разводного железнодорожного моста и четыре якорных места ниже моста, не входящих в пункт пропуска.

Бусленко уточнил, что выше железнодорожного моста рассматривается два якорных места в районе Александровского рейда и одно якорное место в Нахичеванской протоке, выше рейда Нахичеванской протоки. При этом создание этих якорных мест не потребует проведения дополнительных дноуглубительных работ.

Четыре якорных места ниже железнодорожного моста располагаются между спецрейдом Донецким и Донецким рейдом. «Данное место мы считаем наиболее оптимальным с точки зрения безопасности плавания и стоянки судов», - пояснил и.о. капитана морского порта Ростов-на-Дону, уточнив, что для создания этих якорных мест потребуется дноуглубление, которое уже включено в план дноуглубительных работ АБФ ФГУП «Росморпорт».

«Исходя из проведенного анализа статистикимы считаем количество данных якорных мест будет достаточно», - отметил Даниил Бусленко.

Тем временем Сергей Сафоничев призвал бизнес-сообщество активнее принимать участие в решение этого вопроса. «Все заинтересованные лица могут принять участие в обсуждении, как улучшить ситуацию и сделать наш порт более привлекательным и удобным», - сказал он.