№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

6 июля 2020  14:52

Лента новостей

В порту Петропавловска-Камчатского пройдет реконструкция

Эксперты Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России изучили проектно-сметную документацию на реконструкцию федеральных объектов в морском порту Петропавловска-Камчатского и укрепление сейсмоустойчивости его территории. По итогам рассмотрения представленных повторно материалов выдано положительное заключение государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости, сообщил пресс-центр Главгосэкспертизы.

Морской порт федерального значения Петропавловск-Камчатский – крупнейший порт Камчатского края, расположенный на берегу незамерзающей Авачинской бухты – второй по величине естественной бухты в мире. Порт находится в непосредственной близости к международным судоходным линиям, которые проходят на расстоянии 150 - 200 морских миль от восточного побережья Камчатки.

Проектом, получившим положительное заключение Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция трех причалов на мысе Сигнальный, предназначенных для приема и обработки грузовых судов и кратковременного хранения грузов. Планируется, что работы пройдут в два этапа: на первом реконструируют причальные гидротехнические сооружения с учетом приема перспективных расчетных судов, на втором этапе будет сооружена береговая инфраструктура комплекса. В ходе реализации проекта планируется выполнить реконструкцию трех причалов, укрепление примыканий к причалам, на примыкающих участках - устройство свайного основания и достаточного для его объединения фрагмента железобетонной плиты верхнего строения, а также засыпку междушпунтового пространства и другие работы, что позволит, в том числе, повысить степень устойчивости площадки, сейсмичность которой достигает 9 баллов, к возможным землетрясениям.

Грузооборот комплекса после реконструкции составит 680 тысяч тонн.

  • Финансирование строительных работ планируется осуществлять за счет средств ФГУП «Росморпорт». Застройщик – ФГУП «Росморпорт». Проектную документацию подготовило ООО «Морстройтехнология».
  • Ранее Дальневосточный филиал Главгосэкспертизы России выдал положительное заключение по итогам экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на реконструкцию причалов порта.