• Главная
  • Лента новостей
  • В порту Махачкала идет реконструкция Нефтепирса № 1, Южного мола и подходного канала Сухогрузной...

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

31 января 2024  09:15

Лента новостей

В порту Махачкала идет реконструкция Нефтепирса № 1, Южного мола и подходного канала Сухогрузной гавани

Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт» реализует комплекс мер, направленных на реконструкцию Нефтепирса № 1, Южного мола и подходного канала Сухогрузной гавани. Об этом заявил и.о. директора Махачкалинского филиала ФГУП «Росморпорт» Фикрет Исмаилов, сообщает пресс-служба предприятия.

В ходе заседания Совета по морской деятельности при правительстве Республики Дагестан Фикрет Исмаилов доложил о задачах филиала и предприятия в целом по поддержанию федеральных объектов портовой инфраструктуры в морском порту Махачкала, закрепленных за предприятием, в исправном техническом состоянии и планах развития существующих мощностей морского порта.

Предприятие намерено развивать существующие портовые мощности в морском порту Махачкала для повышения пропускной способности международного транспортного коридора «Север-Юг».

«В настоящее время по причине падения уровня Каспийского моря и высокой заносимости подходного канала морской порт не может принимать суда в полном грузе. В связи с этим среди первоочередных мероприятий предприятием реализуется комплекс мер, направленных на реконструкцию Нефтепирса № 1, Южного мола и подходного канала Сухогрузной гавани», — отметил Фикрет Исмаилов.

По итогам обсуждения принято решение о необходимости дальнейшей проработки комплексных мер по реализации планов реконструкции портовой инфраструктуры морского порта Махачкала, развитию экспортной и логистической деятельности в морском порту.

  • Грузооборот российских морских портов Каспийского бассейна, являющегося транзитным для МТК «Север ‒ Юг», увеличился за 2023 год на 29,7% — до 7,8 млн тонн. Грузооборот Махачкалинского морского торгового порта в 2023 году составил 2,9 млн тонн (+6%).