• Главная
  • Лента новостей
  • В порту Калининград ФГУП «Росморпорт» планирует реконструкцию берегоукрепления дамбы №1 в 2026...

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 августа 2024  10:30

Лента новостей

В порту Калининград ФГУП «Росморпорт» планирует реконструкцию берегоукрепления дамбы №1 в 2026 году

Начало строительно-монтажных работ по реконструкции берегоукрепления дамбы №1 ПК0 в морском порту Калининград запланировано на 2026 год, при условии выделения необходимого финансирования. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
Предприятие напоминает, что Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий по проекту реконструкции объекта. Ранее проектная документация была представлена на рассмотрение государственной экологической экспертизы и получила положительное заключение экспертной комиссии.
Берегоукрепление дамбы №1 ПК0, включая шпоры, предназначено для выполнения функций защиты тела дамбы от волновых воздействий, гашения волновой энергии, защиты от наносов и льда Калининградского морского канала и Калининградского залива. Проектом реконструкции предусмотрено устройство конструкций в виде шпунтовой стенки с железобетонным оголовком, с креплением откоса, примыкающего к оголовку, железобетонными плитами. Предполагается выполнить укладку дорожных плит вдоль всего реконструируемого участка и оборудовать со стороны канала места для швартовки судов вспомогательного флота. Также будет выполнено дноуглубление с целью доведения отметок дна у кордона причальных сооружений объекта до -3 м.
Целью реконструкции является предотвращение дальнейшего разрушения тела дамбы и заноса фарватера Калининградского морского канала. Реализация проекта направлена на улучшение безопасности мореплавания на судоходном канале.
При условии выделения необходимого финансирования начало строительно-монтажных работ по реконструкции объекта запланировано на 2026 год.
Схема и карта с сайта Росморпорта

Начало строительно-монтажных работ по реконструкции берегоукрепления дамбы №1 ПК0 в морском порту Калининград запланировано на 2026 год, при условии выделения необходимого финансирования. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
Предприятие напоминает, что Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий по проекту реконструкции объекта. Ранее проектная документация была представлена на рассмотрение государственной экологической экспертизы и получила положительное заключение экспертной комиссии.

Берегоукрепление дамбы №1 ПК0, включая шпоры, предназначено для выполнения функций защиты тела дамбы от волновых воздействий, гашения волновой энергии, защиты от наносов и льда Калининградского морского канала и Калининградского залива. Проектом реконструкции предусмотрено устройство конструкций в виде шпунтовой стенки с железобетонным оголовком, с креплением откоса, примыкающего к оголовку, железобетонными плитами. Предполагается выполнить укладку дорожных плит вдоль всего реконструируемого участка и оборудовать со стороны канала места для швартовки судов вспомогательного флота. Также будет выполнено дноуглубление с целью доведения отметок дна у кордона причальных сооружений объекта до -3 м.

Целью реконструкции является предотвращение дальнейшего разрушения тела дамбы и заноса фарватера Калининградского морского канала. Реализация проекта направлена на улучшение безопасности мореплавания на судоходном канале.

При условии выделения необходимого финансирования начало строительно-монтажных работ по реконструкции объекта запланировано на 2026 год.

Схема и карта с сайта Росморпорта