№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 июля 2024  13:50

Лента новостей

В порту Холмск (Сахалин) строят подъемно-переходной мост через паромную переправу

В порту Холмск (Сахалин) строят подъемно-переходной мост через паромную переправу
Специалисты готовятся к монтажу моста в проектное положение
Фото с сайта Росморречфлота
В морском порту Холмск (Сахалинская область) в рамках реконструкции причала №1 в Южной Гавани и берегового сооружения автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино – Холмск ведутся работы по изготовлению подъемно-переходного моста через переправу. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Конструкция подъемно-переходного моста для причала №4 состоит из двух пролетных строений: длиной 27 м и морского — 33 м. Для причала №1 подъемно-переходной мост состоит из одного пролета длиной 42 м. Проезжая часть подъемно-переходного моста предусматривает пропуск двух железнодорожных составов, а также автомобильного транспорта.
По информации АМП Сахалина, Курил и Камчатки, в настоящее время смонтирована подъемная балка подъемно-переходного моста, ведется укрупнительная сборка главных балок. Дальнейшие работы предусматривают монтаж в проектное положение, установку продольных и поперечных связей и устройство мостового полотна.
Реконструкция улучшит пассажирское и транспортное паромное сообщение Сахалина с материковой частью страны. Работы ведутся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» без остановки сообщения.
Работы проводятся в два этапа, в рамках которых обновят паромные причалы №1, №3 и №4, подъемно-переходные мосты, проведут дноуглубительные работы, обустроят железнодорожные пути и коммуникации, а также проведут благоустройство.
Холмский торговый порт – единственное круглогодичное транспортное звено, связывающее Сахалинскую область с материком. Переправа Ванино — Холмск функционирует с 1973 года. Ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов. На линии работают три дизель-электрохода: «Сахалин 8», «Сахалин 9» и «Сахалин 10», а с сентября 2023 года — новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев». Планируется выход на линию второго судна проекта CNF11CPD — «Василий Ощепков».

В морском порту Холмск (Сахалинская область) в рамках реконструкции причала №1 в Южной Гавани и берегового сооружения автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино – Холмск ведутся работы по изготовлению подъемно-переходного моста через переправу. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Конструкция подъемно-переходного моста для причала №4 состоит из двух пролетных строений: длиной 27 м и морского — 33 м. Для причала №1 подъемно-переходной мост состоит из одного пролета длиной 42 м. Проезжая часть подъемно-переходного моста предусматривает пропуск двух железнодорожных составов, а также автомобильного транспорта.

По информации АМП Сахалина, Курил и Камчатки, в настоящее время смонтирована подъемная балка подъемно-переходного моста, ведется укрупнительная сборка главных балок. Дальнейшие работы предусматривают монтаж в проектное положение, установку продольных и поперечных связей и устройство мостового полотна.

Реконструкция улучшит пассажирское и транспортное паромное сообщение Сахалина с материковой частью страны. Работы ведутся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» без остановки сообщения.

Работы проводятся в два этапа, в рамках которых обновят паромные причалы №1, №3 и №4, подъемно-переходные мосты, проведут дноуглубительные работы, обустроят железнодорожные пути и коммуникации, а также проведут благоустройство.

  • Холмский торговый порт – единственное круглогодичное транспортное звено, связывающее Сахалинскую область с материком. Переправа Ванино — Холмск функционирует с 1973 года. Ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов. На линии работают три дизель-электрохода: «Сахалин 8», «Сахалин 9» и «Сахалин 10», а с сентября 2023 года — новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев». Планируется выход на линию второго судна проекта CNF11CPD — «Василий Ощепков».
Фото с сайта Росморречфлота