№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

9 ноября 2018  06:59

Лента новостей

В порту Холмск (Сахалин) началась реконструкция причального комплекса

В порту Холмск (Сахалин) началась реконструкция причального комплекса паромной переправы Ванино - Холмск. На первом этапе произведен ремонт подъемно-переходного моста, по которому происходит заезд железнодорожных вагонов и автомобилей на суда и их выезд с борта паромов. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Сахалинской области, на прошлой неделе обновленный мост уже прошел испытание первой отгрузкой.

«Здесь заменили 70 тонн металлоконструкций, сверху уложили 100 кубометров бруса для настила. Чтобы закончить мост в кратчайшие сроки, строители трудились круглосуточно, в три смены. Сегодня остаются только косметические работы – покраска, установка накладок под полотном моста, калибровка железнодорожных путей. Ремонт будет продолжаться до середины декабря, но на движение судов это не повлияет», – рассказал главный инженер Сахалинского филиала ФГУП «Росморпорт» Владислав Тян.

Отмечается, что ремонт подъемно-переходного моста – только первый этап масштабной реконструкции главных морских ворот Сахалинской области. Чтобы расширить возможности грузовых и пассажирских перевозок, в дальнейшем будут проведены работы по дноуглублению. Сегодняшние глубины в Холмском порту не позволяют принимать крупнотоннажные суда.

К моменту завершения полной реконструкции причального комплекса будут построены два новых парома на судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Планируется, что суда начнут работу на линии Ванино – Холмск в конце 2019 – начале 2020 года.

«Паромная переправа играет важнейшую роль для связи острова с материком. Данный объект являются социально значимым в жизнеобеспечении Сахалинской области. Ежемесячно по этому пути путешествуют около 5 тыс. пассажиров и поступает около 100 тыс. тонн народнохозяйственных грузов в островной регион», – отметил и.о. министра транспорта Сахалинской области Эдуард Ри.

Холмский морской торговый порт расположен в незамерзающем заливе Невельского. Круглогодичная навигация, паромно-железнодорожное сообщение обеспечивают морской гавани первостепенное значение в осуществлении транспортных связей Сахалина с другими регионами России и зарубежными странами.