№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 октября 2019  08:20

Лента новостей

В порту Хедланд (Австралия) завершен дноуглубительный проект по расширению фарватера

Группа компаний Jan De Nul завершила работы по капитальному дноуглублению в рамках проекта расширения фарватера Channel Risk and Optimization (CROP) в порту Хедланд (Западная Австралия). Работы выполнялись в течение трех лет по контракту с администрацией портов Пилбары (PPA), говорится в сообщении Jan De Nul.

В работах по дноуглублению участков 42-километрового судоходного канала для обеспечения безопасного захода судов в порт Хедланд принимали участие дноуглубительные снаряды с саморазгружающимся приёмным трюмом, один cвайно-папильонажный фрезерный земснаряд и шаланды с раскрывающимся корпусом. Эти дноуглубительные работы, как часть проекта по улучшению судоходных путей CROP, включали ликвидацию мелководных участков и создание двух зон безопасности для судов и вспомогательную полосу для движения судов вдоль внешней части судоходного канала.

Порт Хедланд расположен на северо-западном побережье Австралии и является крупнейшим австралийским портом по годовому объему экспортных грузов. Это также самый большой порт в мире по экспорту твердых полезных ископаемых, в основном железной руды, главной статьей экспорта страны. Ежегодно в порту обеспечивается движение почти 6 тыс. судов.

Международный подрядчик дноуглубительных работ Jan De Nul выполнял проект в соответствии с экологическими требованиями на участках с оживленным движением судов. Свайно-папильонажный фрезерный земснаряд Niccoló Macchiavelli работал при содействии двух шаланд (SHB). Осуществление работ не привело к прекращению движения, грузовые суда могли заходить и отправляться с причалов во внутреннем порту. Также два земснаряда - Charles Darwin и Juan Sebastián de Elcano - были оснащены грунтозаборными устройствами собственной конструкции Jan De Nul, что значительно сократило время выполнения работ при сохранении эффективности.

Новая портовая администрация Pilbara Ports Authority была создана 1 июля 2014 года после слияния ведущих морских портов Австралии - Хедланд и Дампир. Под управлением PPA находится территория длиной 1,3 тыс. км от порта Эшбертон (г. Онслоу) до порта Хедленд. Под юрисдикцию PPA планируется передать порты Анкетель и Кейп Престон Восточный (Cape Preston East).

Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.

Jan De Nul участвовала в нескольких проектах морских ветропарков в Бельгии, Великобритании, Швеции, Дании, Финляндии и Германии. В прошлом году компания впервые получила контракт за пределами Европы: проектирование и монтаж ветротурбин в рамках второй очереди проекта ветропарков Чжанхуа и Формоза 1, первого проекта ветровых электростанций в Тайване. В 2016 году в Бельгии компания установила турбины для морского ветропарка Nobelwind с 50 турбинами мощностью по 3,3 МВт каждая. В 2019 году группа приступит к установке морского ветропарка Northwester 2 (23 турбины / 9,5 МВт).