• Главная
  • Лента новостей
  • В порту Гамбург используют автоматизированные плавающие дроны, контролирующие глубины для...

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 марта 2021  11:58

Лента новостей

В порту Гамбург используют автоматизированные плавающие дроны, контролирующие глубины для проведения дноуглубительных работ

Администрация порта Гамбург для проведения дноуглубительных работ в акватории порта с конца прошлого года использует автоматизированные плавающие дроны, контролирующие глубины. Об этом в ходе конференции по модернизации портов и терминалов SMART PORTS RUSSIA 2021 (организатор ICF - Международные конференции) рассказала руководитель представительства Порта Гамбурга в РФ Наталия Капкаева.

 

Она отметила, что порт Гамбург, занимающий площадь 7145 гектаров, - это открытый приливный порт, поэтому администрации порта Гамбург приходится выполнять большой объем дноуглубительных работ.

 

«В конце прошлого года в порту начали работать плавающие дроны. Они в автоматизированном режиме контролируют глубины и передают автоматически данные в управление движение судами, и мы понимаем, где и в какой момент необходимо провести дноуглубительные работы», - пояснила Наталия Капкаева.

 

По ее словам, это один из множества небольших проектов, реализованных администрацией порта Гамбург в рамках проекта smart PORT. Например, также была автоматизирована система сбора данных работы железнодорожного транспорта в порту. Датчиками оборудованы все железнодорожные подходы и стыки с терминалами для считывания данных. Это позволяет с момента выгрузки с судна контейнера до отправки груза железнодорожным транспортом получить все данные в автоматизированном режиме.

 

В Гамбурге зарегистрировано более 100 независимых железнодорожных операторов, которые отправляют составы, в том числе контейнерные по всей территории Евросоюза. «Датчики считывают информацию, и нам известно, имеет ли вагон или платформа лицензии, соответствуют ли заявленные данные по номерам контейнеров, также можно выявить неисправные колесные пары и т.д. То есть так мы получаем очень много данных, которые автоматически появляются в системе. Эти данные могут использовать операторы железной дороги и терминалов, а также и администрация порта, которая управляет железнодорожными подходами», - рассказал Наталия Капкаева.