№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 мая 2025  09:57

Лента новостей

В порту Эсбьерг завершено дноуглубление до отметки 12,8 м

В порту Эсбьерг (Дания) завершились дноуглубительные работы. Как отмечает пресс-служба администрации порта, реализация проекта позволит осуществлять заход в порт более крупным судам, увеличить грузопотоки и предоставляет новые стратегические возможности как в энергетическом, так и в оборонном секторах.
Дноуглубительный проект получил финансирование в размере 211 млн датских крон (28,3 млн евро) из бюджета транспортных проектов Евросоюза (CEF). В результате дноуглубления судоходного канала длиной 21,6 км его глубина была увеличена с 9,3 м до 12,8 м. Объем извлеченного при этом донного грунта составил 3,7 млн куб. м. Большая часть извлеченного песка была повторно использована для расширения южных районов порта.
Администрация порта ожидает, что дноуглубление позволит порту в течение ближайших 10 лет удвоить грузооборот. Также порт Эсбьерг планирует стать ведущим европейским хабом для отрасли морской ветроэнергетики, так как сюда смогут заходить суда большой грузоподъемности, доставляющие тяжелые компоненты для установки на территории ветропарков.
Отмечается, что углубленный фарватер позволяет порту также принимать более крупные суда для накатных грузов и корабли ВМС НАТО. Это значительно повышает стратегическую значимость порта для логистики альянса. В администрации порта уточнили, что углубление фарватера является частью более широкого плана развития портовой инфраструктуры Эсбьерга. Недавно было расширено железнодорожное сообщение с портовой зоной, а также были созданы новые зоны для логистики тяжелых проектных грузов, особенно для отрасли морской ветроэнергетики.
Фото с сайта порта Эсбьерг

Фото с сайта порта Эсбьерг

В порту Эсбьерг (Дания) завершились дноуглубительные работы. Как отмечает пресс-служба администрации порта, реализация проекта позволит осуществлять заход в порт более крупным судам, увеличить грузопотоки и предоставляет новые стратегические возможности как в энергетическом, так и в оборонном секторах.

Дноуглубительный проект получил финансирование в размере 211 млн датских крон (28,3 млн евро) из бюджета транспортных проектов Евросоюза (CEF). В результате дноуглубления судоходного канала длиной 21,6 км его глубина была увеличена с 9,3 м до 12,8 м. Объем извлеченного при этом донного грунта составил 3,7 млн куб. м. Большая часть извлеченного песка была повторно использована для расширения южных районов порта.

Администрация порта ожидает, что дноуглубление позволит порту в течение ближайших 10 лет удвоить грузооборот. Также порт Эсбьерг планирует стать ведущим европейским хабом для отрасли морской ветроэнергетики, так как сюда смогут заходить суда большой грузоподъемности, доставляющие тяжелые компоненты для установки на территории ветропарков.

Отмечается, что углубленный фарватер позволяет порту также принимать более крупные суда для накатных грузов и корабли ВМС НАТО. Это значительно повышает стратегическую значимость порта для логистики альянса. В администрации порта уточнили, что углубление фарватера является частью более широкого плана развития портовой инфраструктуры Эсбьерга. Недавно было расширено железнодорожное сообщение с портовой зоной, а также были созданы новые зоны для логистики тяжелых проектных грузов, особенно для отрасли морской ветроэнергетики.