№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 июня 2020  11:02

Лента новостей

В порту Ейск сформирован новый вход в Восточную акваторию

По информации ФГБУ «АМП Азовского моря» в морском порту Ейск реализован первый этап проекта по улучшению портовой инфраструктуры и качества услуг, предоставляемых судовладельцам, грузоотправителям и иным пользователям.

В рамках реализации проекта по реконструкции Восточного мола морского порта Ейск с созданием искусственной территории окончены работы по перекрытию бывшего судового хода и обустройству оголовков нового судового хода в Восточный бассейн акватории морского порта Ейск.

Экономический эффект от мероприятий: минимизация  затрат на дноуглубительные работы на подходном канале к морскому порту Ейск, а также увеличение доходов  от портовых сборов с судов, заходящих под погрузку в Восточный бассейн порта за счёт возможности круглосуточно осуществлять постановку судов к причалам Восточного бассейна.

По завершении работ ширина мола составит 14,5 м, а отметка верха увеличится до 2,4 м, что повысит безопасность мореплавания при заходе судов в акваторию порта.

Кроме того, производимые работы позволят восстановить техническое состояние мола и минимизировать производственные издержки.

Завершение работ планируется в конце 2020 года