№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 сентября 2021  12:00

Лента новостей

В Пензе введен в эксплуатацию Бакунинский мост

В Пензе 9 сентября после двухлетней реконструкции в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» введен в эксплуатацию Бакунинский мост, сообщает пресс-центр Минтранса России. Объект ремонтировался. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко, врио губернатора Пензенской области Олег Мельниченко и генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин.

Бакунинский мост соединяет две части города, разделенные рекой Сурой. Он был построен в 1963 году, и ни разу не реконструировался, а периодические ремонты не могли остановить разрушительные процессы. В результате суммарный износ сооружения составил порядка 70 %, и его признали аварийным. Движение транспорта на объекте перекрыли в сентябре 2019 года. Теперь это новое, соответствующее всем нормативным требованиям искусственное сооружение, выполненное из самых современных материалов.

«Это важная транспортная артерия нашего города, соединяющая с центром микрорайоны ГПЗ-24, Ахуны, Маяк. Это мост, который «сшивает» две части Пензы. Все жители почувствовали на себе его нехватку, когда мост закрыли и возникли транспортные проблемы в городе», − подчеркнул Олег Мельниченко.

Протяженность обновленного моста составляет 134,6 м. Предусмотрены три полосы движения с возможностью увеличения их до четырех, обустроены пешеходная зона и велосипедная дорожка. Выполнены работы по устройству ливневой канализации, архитектурной подсветки моста и набережной, освещению проезжей части моста и подходов, переустройство наружных сетей газоснабжения, электроснабжения и сетей связи. На реализацию комплекса мероприятий по реконструкции Бакунинского моста было выделено 932 млн рублей, из них 850 млн рублей − средства федерального бюджета.

«Пензенская область проводит большую работу по совмещению и аккумулированию всех имеющихся ресурсов, включая федеральную поддержку по реализации различного рода национальных проектов. Это разные объекты − мост, набережная, велодорожка, развитие туристического комплекса. Идет реализация указа главы государства по созданию комфортной и доступной среды − того, что так необходимо нам всем», − отметил Игорь Костюченко.

Всего в текущем году на реализацию дорожных мероприятий в регионе из федерального бюджета направлено почти 3,5 млрд рублей, из них 3 млрд рублей – на реализацию дорожного нацпроекта.

Кроме того, в июне этого года вышло распоряжение Правительства РФ о выделении из резервного фонда дополнительно 30 млрд рублей на ремонт автомобильных дорог в регионах. Так, Пензенская область получила бюджетные ассигнования в размере 400 млн рублей на развитие дорожной сети.