№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 ноября 2020  15:20

Лента новостей

В Охотском море водолазы обследовали два затонувших судна

В бухте Нагаева (Охотское море) в период с 20 по 24 ноября 2020 года подводными специалистами проведено обследование остовов затонувших плавсредств, ранее, в основном, находившихся на балансе военного ведомства. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива».

Для обследования было привлечено спасательное буксирное судно «СБ-521» проекта 714. Судно, входящее в состав отряда аварийно-спасательных судов Тихоокеанского флота, предназначено для обеспечения подводных спасательных операций, аварийных буксировок и тушения пожаров. Постоянно базируется в Петропавловске-Камчатском.

Работы по обследованию затонувших судов проводились в рамках выполнения поручения председателя правительства РФ Михаила Мишустина по ликвидации в бухте Нагаева «кладбища кораблей». Затонувшие и брошенные суда представляют потенциальную экологическую опасность и портят вид на красивейшую бухту Охотского побережья.

Кроме того, в связи с обращением губернатора Магаданской области, подводными специалистами проведено водолазное обследование корпуса затонувшего в 2006 году в бухте Нагаева БМРТ «Профессор Моисеев». Специалистами установлены точные географические координаты места затопления траулера. Судно лежит на глубине до 20 м в перевернутом состоянии, кверху килем, с креном на левый борт 3-5 градусов. На момент водолазного осмотра утечек ГСМ с корпуса судна не обнаружено.

24 ноября, после выполнения всех поставленных задач, спасательное буксирное судно «СБ-521» с подводными специалистами на борту покинуло морской порт Магадан.