№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 сентября 2021  14:24

Лента новостей

В Обском бассейне завершены дноуглубительные работы

Дноуглубительные работы в Обском бассейне завершены с перевыполнением плана. Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, ФБУ «Администрация Обского БВП» в рамках выполнения государственного задания проводила дноуглубительные работы для обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов.

Всего с начала навигации проведено 70 работ на 60 перекатах, извлечено 3,75 млн куб. м грунта - это 100,6% от навигационного плана.

Работы проводились 7 ед. дноуглубительной техники (землесосной и черпаковой) общей технической производительностью 9700 куб. м/час.

Кроме того, работы по землечерпанию проводились в рамках соглашения о предоставлении субсидии федеральному бюджету из бюджета Алтайского края на софинансирование обязательств по содержанию внутренних водных путей, расположенных в границах Алтайского края.

К 23 сентября, то есть, к завершению дноуглубительных работ в навигацию-2021, разработано 1,33 млн куб. м грунта, в том числе на транзите – 1,26 млн куб. м, что составляет 107,8% от плана (1229 тыс. куб. м). Разработано 35 прорезей на 29 перекатах.

Основной объем работ в эту навигацию (1,65 млн куб. м грунта) пришелся на участок р. Обь – устье Томи – остановочный пункт Соснино, по которому шли большие баржебуксирные составы, перевозящие грузы в Ханты-Мансийский автономный округ и районы Крайнего Севера.

Отмечается, что из-за неблагоприятной гидрометеологической ситуации, сложившейся в навигацию-2021, завершение дноуглубительных работ шло при рекордно низких уровнях воды. В настоящее время в связи с низкими уровнями воды на 6 плесах Обского бассейна введено ограничение по осадке судов на основании 77 статьи Кодекса внутреннего водного транспорта.

 

Фото:  Росморречфлот