№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 сентября 2022  10:48

Лента новостей

В Обь-Иртышском бассейне выполнен навигационный план по дноуглубительным работам

Фото с сайта ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна»
ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна» на 100% выполнило план  дноуглубительных работ навигации 2022 года, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Общий объем разработанного грунта на транзитном дноуглублении составил 1008,6 тыс. куб. м.
На транзитных дноуглубительных работах на водных путях Обь-Иртышского бассейна в настоящее время работают пять единиц  флота. Среди них – «Иртышский -727» и «Иртышский-1020».
Как сообщили специалисты службы пути ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть», суда учреждения, помимо транзитного дноуглубления, также участвуют в осуществлении паромных и грузовых перевозок. В общей сложности, флотом различных хозяйствующих субъектов с начала навигации-2022 по внутренним водным путям бассейна перевезено более 5 млн  тонн сухогрузов и без малого 590 тыс пассажиров.
По состоянию на 13 сентября план доставки грузов по северному завозу выполнен на 84%. Закрытие навигации в бассейне состоится в ноябре.
Основной задачей путейцев Обь-Иртышводпути остается обеспечение безопасности судоходства. Навигационная обстановка выставлена и действует на 8231 километрах внутренних водных путей, из них 6264 — с гарантированными габаритами, 1967 км — обслуживаются по соглашениями и контрактам. Мониторинг действия навигационной обстановки осуществляют 60 обстановочных бригад.

ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна» на 100% выполнило план  дноуглубительных работ навигации 2022 года, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Общий объем разработанного грунта на транзитном дноуглублении составил 1008,6 тыс. куб. м.

На транзитных дноуглубительных работах на водных путях Обь-Иртышского бассейна в настоящее время работают пять единиц  флота. Среди них – «Иртышский -727» и «Иртышский-1020».

Как сообщили специалисты службы пути ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть», суда учреждения, помимо транзитного дноуглубления, также участвуют в осуществлении паромных и грузовых перевозок. В общей сложности, флотом различных хозяйствующих субъектов с начала навигации-2022 по внутренним водным путям бассейна перевезено более 5 млн  тонн сухогрузов и без малого 590 тыс пассажиров.
По состоянию на 13 сентября план доставки грузов по северному завозу выполнен на 84%. Закрытие навигации в бассейне состоится в ноябре.

Основной задачей путейцев Обь-Иртышводпути остается обеспечение безопасности судоходства. Навигационная обстановка выставлена и действует на 8231 километрах внутренних водных путей, из них 6264 — с гарантированными габаритами, 1967 км — обслуживаются по соглашениями и контрактам. Мониторинг действия навигационной обстановки осуществляют 60 обстановочных бригад.

 

Фото с сайта ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна»