№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 апреля 2025  11:50

Лента новостей

В Новосибирске запланировано строительство причалов

В Новосибирске начинается создание современной причальной инфраструктуры. Это необходимо для системного развития речных перевозок. Об этом сообщается на сайте Infopro54.
Глава региона Андрей Травников отметил, что нужно обеспечить причальной инфраструктурой все промежуточные остановочные пункты, расположенные на территории муниципальных образований в границах региона. На некоторых участках, где теплоходам сложно подойти к берегу, планируется размещать плавучую пристань — дебаркадер. Кроме того, к нему планируется обеспечить пешую и транспортную доступность.
Для развития туристических речных маршрутов новые посадочные площадки планируется создать в Заельцовском парке, в районе Зоопарка, Аквапарка и Парка «Арена».
Кроме того, с минувший выходных в Новосибирске запустили пригородные речные маршруты: «Речной вокзал – Седова Заимка» и «Речной вокзал – Тихие зори». В прошлом году водные перевозки обслужили более 454 тысяч пассажиров, из них 21 тысяча — по социальным маршрутам.
С лета 2025 года в микрорайоне Затон также будут останавливаться речные теплоходы. В Затоне есть причалы, где проводится межнавигационный отстой судов. Кроме того, посадку пассажиров на борт теплохода планируется организовать с помощью плавучих причалов, рассказывал исполнительный директор ООО «Речфлот» Антон Бочаров.
В какую сумму обойдется создание причальной сети в правительстве региона не уточнили. Представители «Речфлота» ранее отмечали, что для этого нужны сотни миллионов рублей, а также согласования п земельным участкам, которые находится в водоохранной зоне.
В планах правительства региона — активизировать дноуглубительные работы на реке Обь. Для этого регион готовится к переговорам с федеральными органами власти.

Фото с сайта Infopro54

В Новосибирске начинается создание современной причальной инфраструктуры. Это необходимо для системного развития речных перевозок. Об этом сообщается на сайте Infopro54.

Глава региона Андрей Травников отметил, что нужно обеспечить причальной инфраструктурой все промежуточные остановочные пункты, расположенные на территории муниципальных образований в границах региона. На некоторых участках, где теплоходам сложно подойти к берегу, планируется размещать плавучую пристань — дебаркадер. Кроме того, к нему планируется обеспечить пешую и транспортную доступность.

Для развития туристических речных маршрутов новые посадочные площадки планируется создать в Заельцовском парке, в районе Зоопарка, Аквапарка и Парка «Арена».

Кроме того, с минувший выходных в Новосибирске запустили пригородные речные маршруты: «Речной вокзал – Седова Заимка» и «Речной вокзал – Тихие зори». В прошлом году водные перевозки обслужили более 454 тысяч пассажиров, из них 21 тысяча — по социальным маршрутам.

С лета 2025 года в микрорайоне Затон также будут останавливаться речные теплоходы. В Затоне есть причалы, где проводится межнавигационный отстой судов. Кроме того, посадку пассажиров на борт теплохода планируется организовать с помощью плавучих причалов, рассказывал исполнительный директор ООО «Речфлот» Антон Бочаров.

В какую сумму обойдется создание причальной сети в правительстве региона не уточнили. Представители «Речфлота» ранее отмечали, что для этого нужны сотни миллионов рублей, а также согласования по земельным участкам, которые находится в водоохранной зоне.

В планах правительства региона — активизировать дноуглубительные работы на реке Обь. Для этого регион готовится к переговорам с федеральными органами власти.