№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

21 февраля 2022  13:54

Лента новостей

В Новороссийске началось проектирование глубоководных причалов для экспорта зерна

«Новая пристань» (совместное предприятие НЗТ и НКХП, входят в «Деметра-Холдинг») приступила к проектированию объектов портовой инфраструктуры: двух новых глубоководных причалов, транспортных зерновых эстакад и вспомогательных сооружений. Об этом сообщила пресс-служба «Деметра-Холдинг».

В настоящее время ведутся первые этапы проектно-изыскательских работ (инженерные изыскания и обследование существующих гидротехнических сооружений). Параллельно разрабатываются компоновочные и планировочные решения пристани с учетом близости соседних причалов (эксплуатируются ПАО «Новороссийский морской торговый порт») и результатов математического моделирования швартовных операций в акватории порта.

К июню 2022 года проектировщиком должны быть представлены основные технические решения будущей пристани: ее тип, конструктив, компоновка. Окончание проектирования, получение всех необходимых согласований и рабочей документации планируются к середине 2023 года.

Строительство новой пристани планируется закончить в 2025 году. Вместе с модернизацией терминалов это позволит увеличить пропускную способность экспортной инфраструктуры на 9 млн тонн.

«С началом проектирования мы фактически приступили к реализации большого инвестиционного проекта, который является одним из ключевых элементов стратегии «Деметра-Холдинг» и Группы ОЗК по расширению экспортной инфраструктуры своих портовых активов. При этом «Новая пристань» входит в федеральный проект «Развитие морских портов» и помогает решить государственные задачи по увеличению экспорта продукции агропромышленного комплекса нашей страны», - отметил генеральный директор ООО «Новая пристань» Андрей Анисимов.

Напомним, в июне 2021 года ООО «Новороссийский зерновой терминал» (НЗТ) и ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (НКХП) (входит в зерновой холдинг ВТБ - «Деметра-Холдинг») зарегистрировали на паритетных началах совместное предприятие (СП) – ООО «Новая пристань». Деятельность компании будет направлена на реализацию инвестиционных проектов по расширению портовой инфраструктуры, в частности работ по удлинению существующей пристани №3 в порту Новороссийск и строительству двух новых глубоководных причалов, способных принимать суда класса Panamax. Также проектом предусмотрено сооружение транспортной зерновой эстакады и комплекса вспомогательных и инфраструктурных сооружений.

«Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяющий активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга.