№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 июля 2022  12:01

Лента новостей

В Нижегородской области подписан акт приемки третьего земснаряда проекта 4395

На площадке ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» 22 июля подписан акт приемки законченного несамоходного земснаряда класса «О 2,0 (лед 10) А» проекта 4395, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Судно построено по государственному контракту в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 для ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей». Проект выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»). Государственный заказчик ‒ ФКУ «Речводпуть».

Это третье судно в серии из 7 единиц данного проекта. Второе судно серии ‒ земснаряд «Северо-Двинский 701», также построенный ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» и сданный заказчику 10 июня, прибыл к месту постоянной работы в Котлас Архангельской области, где расположена администрация Северо-Двинского бассейна.

Окончание строительства всей серии в соответствии с госконтрактами запланировано на четвертый квартал 2024 года.

Земснаряды, производительностью 700 куб. м/час со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлическим и фрезерным), предназначены для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м. Новые земснаряды позволят поддерживать необходимые глубины на участках внутренних водных путей, чтобы обеспечивать безопасность судоходства и увеличить перевозки грузов внутренним водным транспортом.

 

Фото с сайта Росморречфлота