• Главная
  • Лента новостей
  • В Мурманской области продолжается строительство ближних железнодорожных подходов к порт...

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 сентября 2023  12:59

Лента новостей

В Мурманской области продолжается строительство ближних железнодорожных подходов к порту «Лавна»

В Мурманской области продолжается строительство ближних железнодорожных подходов к порту «Лавна». Движение по одному из объектов — автомобильному моста через реку Кола — открыли 12 сентября 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

Протяженность моста составляет 381 м, а вместе с подходами — 1 300 м. Сооружение имеет 14 пролетов и 15 опор.

Мост расположен на участке автомобильной дороги Р-21 «Кола», который соединяет аэропорт Мурманска с городом.

Как сообщалось ранее, в рамках реализации проекта по строительству ближних железнодорожных подходов к порту Лавна предусмотрено устройство железнодорожной линии, протяженностью 46 км, 11 искусственных сооружений, а также двух тяговых подстанций.

Основная цель — строительство железнодорожных подходов к угольному терминалу Лавна, которые обеспечат в конце 2024 года - начале 2025 года высокую провозную способность (18 млн тонн угля в год).

Развитие железнодорожной инфраструктуры будет способствовать открытию новых рынков экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию.

Строительство ведется в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».