• Главная
  • Лента новостей
  • В Москву прибыли пять новых плавучих причалов и четыре электросудна для регулярных речны...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 августа 2023  13:03

Лента новостей

В Москву прибыли пять новых плавучих причалов и четыре электросудна для регулярных речных маршрутов

В Москву прибыли пять новых плавучих причалов и четыре электросудна для регулярных речных маршрутов, сообщается в Telegram-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов напомнил, что плавучие причалы изготавливают на судоверфи в Перми, электросуда — в Санкт-Петербурге, а финальная сборка происходит уже в Москве. По итогам работ специалисты тщательно протестируют системы управления причалов. Новые электросуда направят на испытания по тестовым маршрутам, в том числе в рамках подготовки капитанов.

Все детали причалов сделаны из высокопрочной стали, которая надежно защищает от внешних повреждений и перепадов температуры. А при изготовлении электросудов использовалась технология лазерной сварки корпуса — она придает легкость, надежность и долговечность.

«Мы продолжаем развивать регулярный речной транспорт, который уже успел завоевать сердца пассажиров. Наши причалы и электросуда — полностью российская разработка, они современные, экологичные и не наносят никакого вреда акватории Москвы-реки. Переход на «зеленые» технологии поддерживает мэр Москвы Сергей Собянин — это важный шаг в заботе о природе и здоровье жителей», — рассказал Максим Ликсутов.

Первый регулярный маршрут электросудов по Москве-реке открылся 20 июня 2023 года. За первый месяц работы маршрута перевезено более 60 тыс. пассажиров, выполнено более 1,5 тыс. рейсов и пройдено свыше 10 тыс. км. По Москве-реке до настоящего времени курсировали восемь электросудов.

6 августа столичный Дептранс проинформировал, что в Москву отправлены еще четыре электросудна из Санкт-Петербурга и пять новых плавучих причалов из Перми.

  • Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом. Для запуска первого маршрута было построено и передано 10 судов.
  • Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки.

 

Фото из Telegram-канала Дептранса Москвы