• Главная
  • Лента новостей
  • В Москве завершилась конференция «Российские и зарубежные технологии проектирования и...

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 сентября 2021  14:25

Лента новостей

В Москве завершилась конференция «Российские и зарубежные технологии проектирования и строительства мостовых сооружений»

С 21 по 23 сентября Международная Ассоциация Фундаментостроителей провела на территории отеля Холидей Инн Сущёвский (Holiday Inn Suschevsky) IV международную научно-практическую конференцию «Российские и зарубежные технологии проектирования и строительства мостовых сооружений» и выставку «Строительные материалы и технологии для мостостроения».

Мероприятие прошло при официальной поддержке АО «ЦНИИТС» и АО «НИЦ «Строительство».

Около 300 экспертов и специалистов мостостроительных компаний, генподрядчики и субподрядчики по строительству мостовых сооружений, представители проектных и научных институтов, российские и иностранные компании-производители специализированного оборудования, техники и строительных материалов собрались на одной площадке для того, чтобы обсудить самые насущные проблемы отрасли.

На выставке «Строительные материалы и технологии для мостостроения» можно было найти новых партнеров, познакомиться с продукцией участников, обсудить вопросы сотрудничества и другие актуальные темы. Среди участников со стендами были компания Zinker, компания Mageba, инжиниринговая компания «МосМуфта», «Нью Граунд», ГК «ЛАРССЕН Групп», «Управление Торговой Сети СТАНДАРТПАРК», «Маурер», «Ингри», «МАПЕИ», «Защитные Покрытия», «ТД РЕКС», «Мостовые Строительные Технологии».

Участников конференции приветствовали генеральный директор Международной Ассоциации Фундаментостроителей Екатерина Дубровская и Юрий Новак, заместитель генерального директора по научной работе АО «ЦНИИТС».

Главными темами первого дня конференции стали вопросы типового проектирования мостов, изменений нормативной базы по мостостроению, проблемы реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», применение новых технологий, спецтехники, оборудования и материалов.

Второй день конференции был разделен на секции «Современные материалы для мостостроения», «Инженерная защита территорий и мостовых сооружений», «BIM-технологии в проектировании и строительстве транспортной инфраструктуры» и «Мониторинг и оценка технического состояния мостовых сооружений». Таким образом участники смогли посетить те модули, которые были для них интересны и актуальны.

Техническая экскурсия на участок №6 Юго-Восточной Хорды стала заключительным пунктом в трехдневной программе конференции. Строительство объекта ведет Филиал АО «Дороги и мосты» Мостоотряд – 4. Участникам конференции представил участок от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы заместитель директора МТФ «Мостоотряд-4» Сергей Тарасов.

Он рассказал о характеристиках участка, особенностях при строительстве и ответил на вопросы. Это один из наиболее сложных участков масштабного объекта, и участникам было интересно познакомиться с ним более подробно, наблюдать за процессом строительства. Он включает в себя строительство транспортной развязки на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокадой, нового моста через Москву-реку и семи эстакад длиной 4,4 км, включая две эстакады основного хода и пять эстакад-съездов на Каширское шоссе и Курьяновскую набережную.

Отметим, что по окончании строительства Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она призвана улучшить транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы и соединит крупные автомобильные магистрали города. Сроки реализации объекта: декабрь 2019 г. – конец 2023 г.

Материалы конференции доступны на официальном сайте Ассоциации:

Генеральные информационные партнеры: журнал «ФУНДАМЕНТЫ», журнал «Гидротехника», журнал «Дорожная держава», журнал «Мир дорог», журнал «Промышленное и гражданское строительство», журнал «Дороги. Инновации в строительстве», журнал «Путевой навигатор», журнал «Технологии бетонов», Строительная газета, журнал CTT Digest.