Фото из Telegram дептранса Москвы
Установка первого понтонного причала для электросудов началась в Москве у Киевского вокзала. Первый причал отбуксировали к остановке «Киевский» при помощи специального судна. В ближайшее время здесь совместно с Российским классификационным обществом пройдут швартовные испытания, тестирование зарядки судов и всех систем безопасности. За ходом тестирования будут наблюдать специалисты речного ситуационного центра и другие службы, сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в Telegram.
Вес одного 16-метрового плавучего понтона составляет 48 тонн, высота надстройки для пассажиров — 3,7 м. Все детали сделаны из высокопрочной стали, которая защищает от внешних повреждений и перепадов температуры. Понтоны будут заряжаться пока идет посадка-высадка пассажиров.
«В Москве продолжается подготовка необходимой инфраструктуры для инновационного речного транспорта. До конца года в тестовом режиме будет запущен регулярный маршрут «парк Фили — Киевский». Для его работы началась установка первых четырех остановочных причалов — «Киевский», «Москва-Сити», «Сердце столицы», «Парк Фили», — прокомментировал руководитель дептранса столицы Максим Ликсутов.
Напомним, между столичной мэрией и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в Москве. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» под Санкт-Петербургом.
Установка первого понтонного причала для электросудов началась в Москве у Киевского вокзала. Первый причал отбуксировали к остановке «Киевский» при помощи специального судна. В ближайшее время здесь совместно с Российским классификационным обществом пройдут швартовные испытания, тестирование зарядки судов и всех систем безопасности. За ходом тестирования будут наблюдать специалисты речного ситуационного центра и другие службы, сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в Telegram.
Вес одного 16-метрового плавучего понтона составляет 48 тонн, высота надстройки для пассажиров — 3,7 м. Все детали сделаны из высокопрочной стали, которая защищает от внешних повреждений и перепадов температуры. Понтоны будут заряжаться пока идет посадка-высадка пассажиров.
«В Москве продолжается подготовка необходимой инфраструктуры для инновационного речного транспорта. До конца года в тестовом режиме будет запущен регулярный маршрут «парк Фили — Киевский». Для его работы началась установка первых четырех остановочных причалов — «Киевский», «Москва-Сити», «Сердце столицы», «Парк Фили», — прокомментировал руководитель дептранса столицы Максим Ликсутов.
- Между столичной мэрией и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в Москве. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» под Санкт-Петербургом.
- Фото из Telegram дептранса Москвы