№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 июля 2021  15:36

Лента новостей

В Московском бассейне ВВП ведутся водолазные работы и обслуживание ГТС

В акватории Московского бассейна внутренних водных путей, обслуживаемой Московским филиалом ФГБУ «Канал имени Москвы», в соответствии с утверждённым графиком производится обслуживание ГТС и водолазные работы, сообщает пресс-служба Компании.

 

Водолазная группа Московского РГС с борта теплохода «ВБ-1», специально оборудованного для обеспечения водолазных осмотров ГТС, производит подводный осмотр нижней и верхней голов гидроузла Северка, на плотине которого в соответствии с утвержденным графиком с участием теплохода «Путейский -1» Московского РГС также осуществляются промеры глубин.

 

На гидроузле Фаустово Группой исследований и наблюдений Московского района гидротехнических сооружений в установленном порядке производятся гидротехнические замеры на плотине, а техническое судно Московского РГС – плавкран «КПЛ-224» привлечено к дноуглубительным работам у пожарного пирса.

 

На всем закреплённом участке обслуживаемой акватории Московского бассейна ВВП диспетчера Московского РГС надлежащим образом организуют судопропуск – регламентированный комплекс организационно-технологических операций по проходу судов через шлюзы, включающий организацию движения судов при входе в камеру и при выходе из нее.