№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

18 июня 2024  14:55

Лента новостей

В морском порту Кавказ планируется реконструкция берегоукрепления в корне пирса №6

В морском порту Кавказ планируется реконструкция берегоукрепления в корне пирса №6
Длина сооружения 1953 года постройки — 45,5 м
ФГУП «Росморпорт» объявило электронный аукцион на выполнение изыскательских, проектных и строительно-монтажных работ по реконструкции объекта: «Берегоукрепление в корне пирса №6» в морском порту Кавказ. Начальная (максимальная) цена договора составляет более 226,6 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие можно подать до 12 июля 2024 года, итоги будут подведены 22 июля 2024 года.
Согласно материалам закупки, необходимо разработать проектные решения по реконструкции объекта: для приема и обработки судов с горизонтальным способом разгрузки/загрузки, стоянки иных судов.
Реконструкцию объекта необходимо выполнить исходя из следующих параметров расчетных судов: судно №1 —  типа Ro-Ro (водоизмещение — 1784 тонны, дедвейт — 52 тонны, длина — 43,72 м, ширина — 13,5 м, осадка в грузу — 4,51 м); судно №2 — типа «Автопаром «Керченский-2» (водоизмещение — 1582 тонны, дедвейт — 346 тонн, длина — 55,47 м, ширина — 12 м, осадка в грузу — 4,5 м); судно №3 — типа «IONAS» (водоизмещение — 3041 тонна, дедвейт — 1864 тонны, длина — 93,83 м, ширина — 15 м, осадка в грузу — 3,64 м).
Срок выполнения работ по 1-му этапу: в течение 550 календарных дней с даты заключения договора. Период выполнения работ: 2024-2025 годы. Срок выполнения работ по 2-му этапу: в течение 620 календарных дней с даты подписания сторонами дополнительного соглашения, получения разрешения на строительство и утверждения проекта производства работ.
Год постройки сооружения — 1953, основные размеры: длина — 45,5 м (уточняется при проектировании), ширина — 74-180 м (уточняется при проектировании), проектная глубина — 4,8 м.
Морской порт Кавказ расположен в северо-восточной части Керченского пролива на Таманском полуострове в южной оконечности косы Чушка, на ее западном побережье. Навигация в порту осуществляется круглогодично. Порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ.
VIII Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве в феврале 2025 года. Подробнее здесь
Другие новости по темам: порт Кавказ, гидротехнические сооружения  

ФГУП «Росморпорт» объявило электронный аукцион на выполнение изыскательских, проектных и строительно-монтажных работ по реконструкции объекта: «Берегоукрепление в корне пирса №6» в морском порту Кавказ. Начальная (максимальная) цена договора составляет более 226,6 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Заявки на участие можно подать до 12 июля 2024 года, итоги будут подведены 22 июля 2024 года.

Согласно материалам закупки, необходимо разработать проектные решения по реконструкции объекта: для приема и обработки судов с горизонтальным способом разгрузки/загрузки, стоянки иных судов.

Реконструкцию объекта необходимо выполнить исходя из следующих параметров расчетных судов: судно №1 —  типа Ro-Ro (водоизмещение — 1784 тонны, дедвейт — 52 тонны, длина — 43,72 м, ширина — 13,5 м, осадка в грузу — 4,51 м); судно №2 — типа «Автопаром «Керченский-2» (водоизмещение — 1582 тонны, дедвейт — 346 тонн, длина — 55,47 м, ширина — 12 м, осадка в грузу — 4,5 м); судно №3 — типа «IONAS» (водоизмещение — 3041 тонна, дедвейт — 1864 тонны, длина — 93,83 м, ширина — 15 м, осадка в грузу — 3,64 м).

Срок выполнения работ по 1-му этапу: в течение 550 календарных дней с даты заключения договора. Период выполнения работ: 2024-2025 годы. Срок выполнения работ по 2-му этапу: в течение 620 календарных дней с даты подписания сторонами дополнительного соглашения, получения разрешения на строительство и утверждения проекта производства работ.

Год постройки сооружения — 1953, основные размеры: длина — 45,5 м (уточняется при проектировании), ширина — 74-180 м (уточняется при проектировании), проектная глубина — 4,8 м.

  • Морской порт Кавказ расположен в северо-восточной части Керченского пролива на Таманском полуострове в южной оконечности косы Чушка, на ее западном побережье. Навигация в порту осуществляется круглогодично. Порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ.