• Главная
  • Лента новостей
  • В «Морском фасаде» Санкт-Петербурга планируется реконструировать причалы и провести...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 октября 2019  08:10

Лента новостей

В «Морском фасаде» Санкт-Петербурга планируется реконструировать причалы и провести дноуглубление

В 2020 году в регионе Балтийского моря будут ходить суда класса Freedom длиной 339 м, а в дальнейшем планируются судозаходы класса Quantum длиной 348 м. Об этом сообщил генеральный директор Пассажирского порта «Морской Фасад» Вадим Каширин на пресс-конференции, посвященной итогам навигации-2019, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Для одновременного приема больших круизных судов Пассажирский порт «Морской фасад» в 2019 году реализовал первый этап проекта по реконструкции причала №7 с возведением выносных палов, что позволило увеличить длину причального фронта. Финансирование работ по первому этапу составило 65 млн руб. Первый этап реконструкции выполнен без дноуглубительных работ.  

Завершение второго и третьего этапов проекта по возведению выносных палов значительно увеличит общую длину причального фронта и позволит осуществлять безопасную постановку и стоянку больших судов. По словам Вадима Каширина, возведение второго-третьего пала требует проведения дноуглубительных работ.

«Предварительно есть договоренности с Росморпортом, что они своими средствами решат вопрос дноуглубления. Предварительная смета есть, она успешно прошла Главгосэкспертизу, - пояснил глава «Морского фасада». - Порядка 130 млн руб. необходимо вложить в строительство самих палов, что касается дноуглубления - там по подсчетам необходимо еще около 85 млн руб.».

Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, по окончании заседания Морской коллегии при правительстве Российской Федерации, состоявшемся в Санкт-Петербурге 18 октября 2019 года, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил о том, что правительство Санкт-Петербурга предлагает провести реконструкцию инфраструктуры морского порта в части увеличения габаритов судоходных путей, дноуглубления и укрепления стенок фарватера на подходах к морскому порту Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской Фасад» для приема больших круизных судов.

АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу. Пассажирский порт «Морской фасад» является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки – 2171,06 м.

Проблемы и перспективы дноуглубления в России планируется обсудить в ходе Третьего международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает медиа-группа «ПортНьюс».  Более подробно с информацией о мероприятии и возможностях участия в нем можно ознакомиться по ссылке >>>>