№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

21 мая 2024  12:55

Лента новостей

В Комсомольске-на-Амуре укрепят заслон от паводков

Первый этап инженерной защиты Комсомольска-на Амуре прошел проверку корректировок и получил положительное заключение Главгосэкспертизы по итогам экспертного сопровождения, сообщила пресс-служба Учреждения. Работы по строительству современного комплекса берегоукрепительных и защитных сооружений на берегу Амура в Хабаровском крае ведутся на территории поселков имени Менделеева и Победы, микрорайонов Паркового и Парус.

Общая протяженность строящихся защитных сооружений в Комсомольске-на-Амуре составляет свыше 18,754 м. Из них почти 10 км расположены в поселке имени Менделеева и около 6 км – в поселке Победы.

«Данные объекты являются гидротехническими сооружениями II класса и относятся к особо опасным и технически сложным. В ходе экспертного сопровождения были рассмотрены изменения в проектной документации, включая уточнения проектных решений в части насосного оборудования, конструкции и количества пьезометров», – сообщил главный эксперт проекта Александр Никитаев.

Пьезометры являются одним из важнейших элементов комплекса контрольно-измерительной аппаратуры на гидротехнических сооружениях. «С их помощью осуществляется мониторинг за безопасной работой комплекса инженерной защиты и определяются уровни депрессионной кривой в сооружении», – пояснил эксперт.

Застройщик – Краевое государственное казенное учреждение «Служба заказчика Министерства строительства Хабаровского края».

Генеральный проектировщик – АО «Ленгипроречтранс».



 

Фото: АО «Ленгипроречтранс» с сайта ГГЭ