• Главная
  • Лента новостей
  • В Коломне начала работу конференция «Обеспечение безопасности и надежности судоходны...

№3 | август  2021

Содержание номера

№2 | май 2021

Содержание номера

№1 | февраль 2021

Содержание номера

№4 | ноябрь 2020

Содержание номера

2 июня 2021  15:48

Лента новостей

В Коломне начала работу конференция «Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений»

В Коломне сегодня начала работу конференция «Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений». Участники почтили память минутой молчания основателя и генерального директора Морского Инженерного бюро Геннадия Вячеславовича Егорова, скоропостижно скончавшегося 30 мая.

Далее генеральный директор АО «Порт Коломна» Владимир Алексеев открыл конференцию приветственным словом.

В президиуме также присутствовали: заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Константин Анисимов, президент Российского научно-технического общества водного транспорта, руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Олег Шахмарданов и президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александр Зайцев.

В ходе конференции  Константин Анисимов поздравил Олега Шахмарданова  с новой должностью руководителя ФГБУ  «Канал имени Москвы», пожелав совместно с коллективом, решить все задачи , которые стоят перед организацией.

Начальник службы программ и инвестиций ФГУ «Администрация «Волго-Дон» Вадим Сугак, в ходе своего доклада, озвучил предложение создать сайт (портал), где Администрации ВВП могли бы делиться  технологиями, опытом в ходе реконструкции СГТС и искать пути решения проблемных вопросов.

Владимир Щербина - главный научный сотрудник филиала АО «Институт Гидропроект - НИИЭС», отметил в своем докладе о наличии ряда проблем, таких как старение сооружений , ухудшение качества контроля (вопрос кадров), ужесточение нормативных органов состояния ГТС, для сооружений 1 и 2 классов обязательное наличие информационных диагностических систем. «Для объектов «больных» систем автоматизации пьезометры обязательны, для «здоровых» можно обойтись ручным способом контроля. Каждый год выходит из строя 500 приборов , да это убыточно. Но без этого никак", - сказал спикер.

Также с докладом выступил технический директор ООО «НПП ГЕОС»   Роман Козлов на тему «Опыт внедрения автоматизированных систем диагностического контроля технического состояния гидротехнических сооружений» и в ходе презентации на примере ГЭС показал параметры диагностики состояния плотины.

Во время своего доклада, главный инженер Свирского района гидросооружений и судоходства ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Руслан Растегаев сообщил, что стоимость капитального ремонта основных ворот верхней головы Нижне-Свирского шлюза составила 92 млн руб.

 

  • Российское научно-техническое общество водного транспорта совместно с Федеральным агентством морского и речного транспорта в период с 02 по 04 июня 2021 года в городе Коломна при поддержке ФБУ "Канал имени Москвы" проводят ежегодную всероссийскую научно-практическую конференцию "Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений".