2 июня 2021 15:48
В Коломне сегодня начала работу конференция «Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений». Участники почтили память минутой молчания основателя и генерального директора Морского Инженерного бюро Геннадия Вячеславовича Егорова, скоропостижно скончавшегося 30 мая.
Далее генеральный директор АО «Порт Коломна» Владимир Алексеев открыл конференцию приветственным словом.
В президиуме также присутствовали: заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Константин Анисимов, президент Российского научно-технического общества водного транспорта, руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Олег Шахмарданов и президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александр Зайцев.
В ходе конференции Константин Анисимов поздравил Олега Шахмарданова с новой должностью руководителя ФГБУ «Канал имени Москвы», пожелав совместно с коллективом, решить все задачи , которые стоят перед организацией.
Начальник службы программ и инвестиций ФГУ «Администрация «Волго-Дон» Вадим Сугак, в ходе своего доклада, озвучил предложение создать сайт (портал), где Администрации ВВП могли бы делиться технологиями, опытом в ходе реконструкции СГТС и искать пути решения проблемных вопросов.
Владимир Щербина - главный научный сотрудник филиала АО «Институт Гидропроект - НИИЭС», отметил в своем докладе о наличии ряда проблем, таких как старение сооружений , ухудшение качества контроля (вопрос кадров), ужесточение нормативных органов состояния ГТС, для сооружений 1 и 2 классов обязательное наличие информационных диагностических систем. «Для объектов «больных» систем автоматизации пьезометры обязательны, для «здоровых» можно обойтись ручным способом контроля. Каждый год выходит из строя 500 приборов , да это убыточно. Но без этого никак", - сказал спикер.
Также с докладом выступил технический директор ООО «НПП ГЕОС» Роман Козлов на тему «Опыт внедрения автоматизированных систем диагностического контроля технического состояния гидротехнических сооружений» и в ходе презентации на примере ГЭС показал параметры диагностики состояния плотины.
Во время своего доклада, главный инженер Свирского района гидросооружений и судоходства ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Руслан Растегаев сообщил, что стоимость капитального ремонта основных ворот верхней головы Нижне-Свирского шлюза составила 92 млн руб.