№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 декабря 2022  11:08

Лента новостей

В Калининграде планируют запустить паромы на Куршскую косу

Власти Калининградской области рассматривают возможность создания паромной переправы через Куршский залив, заявил губернатор региона Антон Алиханов, выступая с посланием областному Законодательному собранию. Текст послания опубликован на официальном сайте правительства Калининградской области.

«Мы рассматриваем возможность реализации проекта «Куршский мост». Это паромная переправа, которая соединит поселок Мысовка Славского округа с поселком Рыбачьим на Куршской косе, что позволит сократить время, которое жители востока области тратят на то, чтобы добраться на побережье Балтики, сделает море доступным для жителей Советска, Немана, Славска и других городов востока», — сказал он.

Антон Алиханов считает, что динамичному развитию водного туризма в регионе препятствует отсутствие необходимой инфраструктуры, изменение гидрологических режимов и обмеление рек, заиливание дна и отсутствие гарантированных глубин судового хода.

«Проведение работ по дноуглублению и берегоукреплению с привлечением средств федерального бюджета, создание причальной инфраструктуры позволят привлечь в область дополнительное число туристов, причем с высоким уровнем дохода и, по сути, создать новую отрасль экономики. Ведь под инфраструктурой в данном случае понимается не некий минимум для приема и швартовки судов, но сооружения и предприятия для обслуживания маломерных и прогулочных судов, гостиничная инфраструктура», — пояснил он.

 


Фото с сайта правительства Калининградской области