№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

12 декабря 2024  09:41

Лента новостей

В Южной Корее будет модернизирован порт Пусан

 

Правительство Южной Кореи до 2045 года инвестирует 14 трлн вон ($9,75 млрд) в проект модернизации порта Пусан. Об этом со ссылкой на заявление министерства океанов и рыболовства страны сообщает агентство Yonhap. Целью проекта является наращивание объемов перевалки контейнеров и создание на базе порта ведущего логистического центра в Азиатском регионе.
В соответствии с проектом, в Чханвоне, недалеко от Пусана, будет построен новый порт с последующим его объединением с существующим портом. В результате появится единый «мегапорт» с грузооборотом, вдвое превышающим текущие показатели.
Общая длина причального фронта будет увеличена до 25,5 км по сравнению с нынешними 18,8 км. Южная Корея также постепенно введет портовые сооружения, использующие ВИЭ без выбросов углерода, наряду с инфраструктурой для подачи экологически чистой энергии на суда.
Фото с сайта администрации порта Пусан

Фото с сайта администрации порта Пусан

Правительство Южной Кореи до 2045 года инвестирует 14 трлн вон ($9,75 млрд) в проект модернизации порта Пусан. Об этом со ссылкой на заявление министерства океанов и рыболовства страны сообщает агентство Yonhap. Целью проекта является наращивание объемов перевалки контейнеров и создание на базе порта ведущего логистического центра в Азиатском регионе.

В соответствии с проектом, в Чханвоне, недалеко от Пусана, будет построен новый порт с последующим его объединением с существующим портом. В результате появится единый «мегапорт» с грузооборотом, вдвое превышающим текущие показатели.

Общая длина причального фронта будет увеличена до 25,5 км по сравнению с нынешними 18,8 км. Южная Корея также постепенно введет портовые сооружения, использующие ВИЭ без выбросов углерода, наряду с инфраструктурой для подачи экологически чистой энергии на суда.