• Главная
  • Лента новостей
  • В Южной гавани порта Холмск завершаются дноуглубительные работы в рамках реконструкции...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

22 мая 2023  14:24

Лента новостей

В Южной гавани порта Холмск завершаются дноуглубительные работы в рамках реконструкции паромного комплекса

В Южной гавани порта Холмск завершаются дноуглубительные работы в рамках реконструкции паромного комплекса
Работы проводятся с учетом использования на линии «Ванино-Холмск» паромов проекта CNF11CPD
Фото с сайта Росморречфлота
В рамках реконструкция паромного комплекса в Южной гавани причала № 1 и берегового сооружения автомобильно-железнодорожного паромного сообщения  «Ванино-Холмск» в морском порту Холмск (Сахалин) завершаются дноуглубительные работы. Об этом сообщает Росморречфлот со ссылкой на ФГБУ «Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки».
Реконструкция береговых сооружений паромного комплекса направлена на восстановление их эксплуатационных характеристик для безопасной эксплуатации с учетом использования на линии «Ванино-Холмск» перспективного парома типа проекта CNF11CPD. Проект реализуется в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».
Реконструкция паромного комплекса осуществляется в два этапа.
Первый этап реконструкции включает причал №1 с соответствующими сооружениями и механизмами: береговой устой и траншея для передвижения моста, а также левый морской устой с корневым выпуском, правый морской устой, образующее ложе парома, центральный пункт управления, подъемно-переходной мост, подъемные механизмы, въезд на причал, пассажирский трап.
Второй этап затронет причалы №3 и №4, аналогичные сооружения, механизмы, а также насыпную дамбу сопряжения моста с берегом).
Дноуглубительные работы в Южной гавани, которые позволят швартоваться и обрабатывать суда с большей осадкой, проводились с декабря 2021 года по апрель 2022 года и c апреля по май 2023 года. Это сделает возможным приход новых паромов проекта CNF11CPD, что позволит увеличить перевозку пассажиров и грузов, улучшить комфорт и безопасность морского путешествия. Высокий ледовый класс позволяет новым паромам круглогодично работать на линии, соединяющей Сахалин с материком. По сравнению с предшественниками советской постройки паромы смогут перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров — 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров.
На головном железнодорожно-автомобильном пароме «Александр Деев» в сентябре 2022 года состоялась церемония поднятия государственного флага, в которой по видеосвязи принял участие президент России Владимир Путин. Сейчас судно завершает испытания в акватории Сахалина. В этом году паром должен выйти на линию. Строительство второго парома проекта «Василий Ощепков» продолжается на Амурском судостроительном заводе.
Напомним, ФГУП «Росморпорт» в сентябре 2020 года заключило с ФГБУ «Морспасслужба» контракт на реконструкцию автомобильно-железнодорожной паромной переправы Ванино ‒ Холмск. Проект вошел в федеральный проект «Морские порты» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. В рамках реконструкции обновляются паромные причалы, проводятся дноуглубительные работы, обустройство железнодорожные пути и коммуникации. Стоимость контракта составляет около 2,3 млрд рублей.
Фотографии с сайта Росморречфлота

В рамках реконструкция паромного комплекса в Южной гавани причала № 1 и берегового сооружения автомобильно-железнодорожного паромного сообщения  «Ванино-Холмск» в морском порту Холмск (Сахалин) завершаются дноуглубительные работы. Об этом сообщает Росморречфлот со ссылкой на ФГБУ «Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки».

Реконструкция береговых сооружений паромного комплекса направлена на восстановление их эксплуатационных характеристик для безопасной эксплуатации с учетом использования на линии «Ванино-Холмск» перспективного парома типа проекта CNF11CPD. Проект реализуется в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».

Реконструкция паромного комплекса осуществляется в два этапа.

Первый этап реконструкции включает причал №1 с соответствующими сооружениями и механизмами: береговой устой и траншея для передвижения моста, а также левый морской устой с корневым выпуском, правый морской устой, образующее ложе парома, центральный пункт управления, подъемно-переходной мост, подъемные механизмы, въезд на причал, пассажирский трап.

Второй этап затронет причалы №3 и №4, аналогичные сооружения, механизмы, а также насыпную дамбу сопряжения моста с берегом).

Дноуглубительные работы в Южной гавани, которые позволят швартоваться и обрабатывать суда с большей осадкой, проводились с декабря 2021 года по апрель 2022 года и c апреля по май 2023 года. Это сделает возможным приход новых паромов проекта CNF11CPD, что позволит увеличить перевозку пассажиров и грузов, улучшить комфорт и безопасность морского путешествия. Высокий ледовый класс позволяет новым паромам круглогодично работать на линии, соединяющей Сахалин с материком. По сравнению с предшественниками советской постройки паромы смогут перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров — 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров.

На головном железнодорожно-автомобильном пароме «Александр Деев» в сентябре 2022 года состоялась церемония поднятия государственного флага, в которой по видеосвязи принял участие президент России Владимир Путин. Сейчас судно завершает испытания в акватории Сахалина. В этом году паром должен выйти на линию. Строительство второго парома проекта «Василий Ощепков» продолжается на Амурском судостроительном заводе.

  • ФГУП «Росморпорт» в сентябре 2020 года заключило с ФГБУ «Морспасслужба» контракт на реконструкцию автомобильно-железнодорожной паромной переправы Ванино ‒ Холмск. Проект вошел в федеральный проект «Морские порты» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. В рамках реконструкции обновляются паромные причалы, проводятся дноуглубительные работы, обустройство железнодорожные пути и коммуникации. Стоимость контракта составляет около 2,3 млрд рублей.
 

Фото с сайта Росморречфлота