№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

6 июля 2020  13:52

Лента новостей

В Иркутской области отремонтируют мост через реку Тарму

Эксперты Красноярского филиала Главгосэкспертизы России провели проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта сооружения. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение, говорится в сообщении пресс-центра Главгосэкспертизы.

Мост протяженностью 47,34 м расположен на км 179+043 автомобильной дороги А-331 «Вилюй» Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный Якутск - в 10 км от поселка Тарма. Переход построен в 1978 году по проекту Иркутского филиала «ГипродорНИИ». Недавнее обследование выявило аварийное состояние моста, вызванное множеством повреждений и дефектов. В связи с этим было принято решение о проведении капитального ремонта сооружения.

Для обеспечения долговечности его конструкций и соответствия нормативным документам по безопасности движения необходимы переустройство береговых опор и демонтаж всех балок пролетных строений. Эти решения требуют полного переустройства мостового полотна, организации водоотвода в продольные металлические лотки на фасаде перехода и служебных проходов.

Проектом капитального ремонта, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили эксперты Красноярского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрены замена слабых грунтов и переустройство береговых опор моста, забивка на береговых опорах нового ряда свай со стороны пролетных строений, устройство новых капителей, ригелей, подфермиников и шкафных стенок на береговых и новых подфермеников на промежуточных опорах, замена крайних балок всех пролетных строений, устройство новых швов омоноличивания балок и новых крайних монолитных участков.

Кроме того, над средними балками пролетных строений будет устроена плита усиления, также выполнят новые деформационные швы, проложат мостовое полотно и дорожную одежду на подходах к мосту, установят новое металлическое барьерное ограждение и выполнят иные необходимые работы.

Движение автотранспорта на период капитального ремонта будет осуществляться по правой полосе автомобильной дороги в город Братск, расположенной параллельно этому участку. Для этого здесь оборудуют два временных съезда, установят временные средства организации дорожного движения и ограждающие устройства на подъезде к месту строительства.

  • Проект работ подготовлен ООО «СметаПлюс». Застройщик - ФКУ «Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства». Финансирование планируется осуществлять полностью за счет средств федерального бюджета.