№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 февраля 2025  12:08

Лента новостей

В июне 2025 года запланировано строительство причала в Юрино

Строительство пассажирского причала в поселке Юрино (Марий Эл) начнется в июне 2025 года. Об этом главе республики Юрию Зайцеву доложил заместитель министра промышленности, экономического развития и торговли Михаил Полубарьев. Стоимость объекта составит около 540 млн рублей, сообщает пресс-служба правительства региона.
Михаил Полубарьев уточнил, что сейчас идет разработка проектно-сметной документации. Заключение госэкспертизы планируется получить до 1 мая.
В 2026 году в Марий Эл начнется возведение еще одного причала — в селе Кокшайск. Ориентировочная его стоимость составляет 640 млн рублей. Строительство планируется закончить в 2028 году.
«Республика Марий Эл имеет большой туристический потенциал... Для региона причалы — это два значимых инфраструктурных проекта. Они будут построены на Волге и очень важны для развития речного туризма», — приводится цитата Юрия Зайцева.
Ранее «ПортНьюс» сообщал, что количество судозаходов к причалу в поселке Юрино в 2028 году, по прогнозу, составит 70 единиц, в 2029 году — 80, в 2030 году — 90. Турпоток последовательно возрастет с 15 тыс. человек в 2028 году до 30 тыс. человек в 2030 году. Количество судозаходов к причалу в селе Кокшайск возрастет с нуля до 80 единиц в 2029 году и 90 единиц в 2030 году. Ожидается, что в Кокшайске причал будет спроектирован под возможность принимать скоростные пассажирские суда на подводных крыльях (СПК) «Валдай-45Р».
Ранее, в ноябре 2023 года, в регионе был введен в эксплуатацию новый пассажирский причал в городе Козьмодемьянске. До этого в Марий Эл капитальных причальных сооружений не было.
Рис. с сайта правительства Марий Эл

Рис. с сайта правительства Марий Эл

Строительство пассажирского причала в поселке Юрино (Марий Эл) начнется в июне 2025 года. Об этом главе республики Юрию Зайцеву доложил заместитель министра промышленности, экономического развития и торговли Михаил Полубарьев. Стоимость объекта составит около 540 млн рублей, сообщает пресс-служба правительства региона.

Михаил Полубарьев уточнил, что сейчас идет разработка проектно-сметной документации. Заключение госэкспертизы планируется получить до 1 мая.

В 2026 году в Марий Эл начнется возведение еще одного причала — в селе Кокшайск. Ориентировочная его стоимость составляет 640 млн рублей. Строительство планируется закончить в 2028 году.

«Республика Марий Эл имеет большой туристический потенциал... Для региона причалы — это два значимых инфраструктурных проекта. Они будут построены на Волге и очень важны для развития речного туризма», — приводится цитата Юрия Зайцева.

Ранее сообщалось, что количество судозаходов к причалу в поселке Юрино в 2028 году, по прогнозу, составит 70 единиц, в 2029 году — 80, в 2030 году — 90. Турпоток последовательно возрастет с 15 тыс. человек в 2028 году до 30 тыс. человек в 2030 году. Количество судозаходов к причалу в селе Кокшайск возрастет с нуля до 80 единиц в 2029 году и 90 единиц в 2030 году. Ожидается, что в Кокшайске причал будет спроектирован под возможность принимать скоростные пассажирские суда на подводных крыльях (СПК) «Валдай-45Р».

Ранее, в ноябре 2023 года, в регионе был введен в эксплуатацию новый пассажирский причал в городе Козьмодемьянске. До этого в Марий Эл капитальных причальных сооружений не было.