• Главная
  • Лента новостей
  • В ходе реконструкции Шаваньской плотины №23 гидроузла №11 Беломорканала ведется устройство...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 августа 2023  14:49

Лента новостей

В ходе реконструкции Шаваньской плотины №23 гидроузла №11 Беломорканала ведется устройство аварийного водосброса

На Беломорско-Балтийском канале продолжается реконструкция Шаванской плотины №23 гидроузла №11, сообщила пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация». На данный момент на объекте ведется устройство аварийного водосброса в теле дамбы № 62, в частности производится выемка грунта, устройство бетонной подготовки, укрепление грунтов способом цементации и армирование бетонных конструкций.

В рамках реализации проекта планируется выполнить реконструкцию водосливной части и устоев плотины, а также устройство аварийного водосброса в теле дамбы № 62.

Необходимость реконструкции вызвана тем, что с момента строительства плотины в 1932—1933 годах проводились ремонтные работы, но не было комплексной реконструкции сооружения.

Модернизация повысит надежность плотины и класс безопасности.

  • Шаваньская плотина предназначена для поддержания навигационных уровней в Воицком озере между гидроузлами №10 и №11, пропуска расходов воды, сбрасываемых плотиной №21 и пропуска паводковых вод. Общая длина сооружения по гребню — 104 м, максимальная высота — 17,9 м, максимальная пропускная способность — 400 куб. м/с.
  • Объект включен в Реестр объектов культурного наследия. Проектом предусмотрена музеефикация сохранившихся бревен и других артефактов для использования в историко-культурных целях, предположительно в музее Беломорско-Балтийского канала в поселке Повенец.
  • Важно отметить, что все строительно-монтажные работы на объекте выполняются без прекращения судоходства, с обеспечением всех условий безопасности прохода судов.
  • Реконструкцию планируется завершить в 2024 году.


Фото с сайта ФКУ «Ространсмодернизация»