№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

8 октября 2024  12:00

Лента новостей

В ходе реконструкции Рыбного порта в Корсакове стартовало лидерное бурение

 

В морском порту Корсаков (Сахалинская область) в рамках реконструкции причалов Рыбного порта завершены геодезические работы и обустройство строительного городка, начаты работы по лидерному бурению. Об этом сообщается в Telegram-канале Минтранса региона.
Заместитель председателя правительства Сахалина Сергей Олонцев 8 октября 2024 года провел выездное совещание в порту, в котором участвовали представители генподрядчика АО «Мостострой-11» (Сургут), областного Минтранса и Росстройконтроля.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства региона Максима Жоголева, сейчас подрядная организация проводит допоставку и мобилизацию техники. Для проведения запланированных до конца 2024 года работ техники на стройплощадке достаточно.
По информации генподрядчика, завершение строительно-монтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию ожидаются в конце 2026 года.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, реконструкция Рыбного порта — это часть проекта по созданию логистического технопарка на базе Корсаковского порта. Она стартовала в 2024 году. Комплексный проект реализуется в рамках Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса до 2030 года ФГУП «Нацрыбресурс» (подведомственный Росрыболовству). Реконструкция объектов включена в федеральную адресную инвестиционную программу на 2024‒2026 годы с общим размером финансирования 6,67 млрд рублей.
Обновление Рыбного порта, предполагающее создание современного портового терминала для обслуживания судов рыбопромыслового флота, позволит увеличить мощность перевалки более чем в 5 раз — с 150 тыс. тонн до 795 тыс. тонн рыбной продукции в год. Протяженность причальных сооружений возрастет до 793 м.

Фото из Telegram-канала Минтранса

Сахалинской области

В морском порту Корсаков (Сахалинская область) в рамках реконструкции причалов Рыбного порта завершены геодезические работы и обустройство строительного городка, начаты работы по лидерному бурению. Об этом сообщается в Telegram-канале Минтранса региона.

Заместитель председателя правительства Сахалина Сергей Олонцев 8 октября 2024 года провел выездное совещание в порту, в котором участвовали представители генподрядчика АО «Мостострой-11» (Сургут), областного Минтранса и Росстройконтроля.

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства региона Максима Жоголева, сейчас подрядная организация проводит допоставку и мобилизацию техники. Для проведения запланированных до конца 2024 года работ техники на стройплощадке достаточно.

По информации генподрядчика, завершение строительно-монтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию ожидаются в конце 2026 года.

Как сообщалось ранее, реконструкция Рыбного порта — это часть проекта по созданию логистического технопарка на базе Корсаковского порта. Она стартовала в 2024 году. Комплексный проект реализуется в рамках Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса до 2030 года ФГУП «Нацрыбресурс» (подведомственный Росрыболовству). Реконструкция объектов включена в федеральную адресную инвестиционную программу на 2024‒2026 годы с общим размером финансирования 6,67 млрд рублей.

Обновление Рыбного порта, предполагающее создание современного портового терминала для обслуживания судов рыбопромыслового флота, позволит увеличить мощность перевалки более чем в 5 раз — с 150 тыс. тонн до 795 тыс. тонн рыбной продукции в год. Протяженность причальных сооружений возрастет до 793 м.