№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 августа 2019  16:35

Лента новостей

В Геленджике завершена операция по подъему плавучего крана «Черноморец-11»

Заверешны аварийно-спасательные работы на СПК «Черноморец-11», которые проводились силами Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы. Плавучий кран отбуксирован в порт Геленджик и передан судовладельцу, сообщает Морспасслужба.

Как сообщалось ранее,  5 августа 2019 года в 09:20 поступил сигнал об обнаружении поступления забортной воды в помещения плавучего крана «Черноморец-11» (судовладелец ООО «Сочиморстрой»). Авария произошла при проведении строительных работ в районе порта Геленджик. По оценке экипажа, была угроза затопления плавкрана и требовалась помощь.

Для оказания помощи к плавкрану «Черноморец-11» из порта Новороссийск оперативно был направлен спасательный буксир «Зенит» с дежурным аварийно-спасательным подразделением и водоотливными средствами.  Прибывшие на место спасатели обнаружили «Черноморец-11» на мели в районе поселка «Голубая Бухта» с креном на правый борт пять градусов и дифферентом на корму полтора градуса. Правый борт был погружен в воду до уровня палубы.

Для предотвращения затопления плавкрана были развернуты водоотливные насосы и установлены боновые заграждения для предотвращения разлива нефтепродуктов. Затем было произведено водолазное обследование подводной части корпуса аварийного судна.

Кроме того, в короткие сроки были установлены цементные ящики, жесткие пластыри и проведена сварка подводной и внутренней части корпуса судна. Все помещения судна спасатели загерметизировали. В результате поступление забортной воды было ликвидировано.

В настоящее время судно находится на плаву, организован контроль возможного поступления воды внутрь и ведутся профилактические работы по предотвращению разлива нефтепродуктов.