№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 сентября 2022  14:45

Лента новостей

В филиалах Администрации Обь-Иртышского бассейна начался капитальный ремонт специализированного флота

Фото с сайта Росморречфлота
В филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» разворачивается капитальный ремонт специализированного флота. В частности, стартовал капремонт на буксирном судне проекта 911В «Зыбь», приписанном к Сургутскому району водных путей и судоходства. На ремонт теплохода 1982 года постройки выделено около 31 млн рублей. На судне меняются главный двигатель, валогенератор, отопительный котел, пожарная, отопительная, водяная системы, электрическая проводка, якоря и многое другое, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
«К началу навигации 2023 года все работы на «Зыби» будут завершены, и в рейс пойдет практически новый теплоход», ‒ отметил начальник ССХ ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» Алексей Савин.
В рамках капитального ремонта идут работы на брандвахте «Б-128». Это единственная брандвахта проекта 283Б, которая осталась в рабочем ядре флота Обь-Иртышской администрации. Неамоходное судно с жилыми помещениями, предназначенными для временного или постоянного размещения изыскательских партий, экипажей земснарядов, работников плавдоков и мастерских, будет переделано практически полностью.
Как пояснил Алексей Савин, «на земснаряде «Иртышский-205» не предусмотрены помещения для проживания команды, поэтому наличие брандвахты с комфортными условиями для экипажа очень важно. Проект обновления брандвахты мы разрабатывали два года. Судно будет отремонтировано практически полностью, на что заложено более 52 млн рублей, и станет по-настоящему комфортным для проживания экипажа «Иртышского-205» и двух его шаланд».
Планируется, что брандвахта «Б-128» также будет полностью готова к началу навигации 2023 года.

Фото с сайта РосморречфлотаВ филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» разворачивается капитальный ремонт специализированного флота. В частности, стартовал капремонт на буксирном судне проекта 911В «Зыбь», приписанном к Сургутскому району водных путей и судоходства. На ремонт теплохода 1982 года постройки выделено около 31 млн рублей. На судне меняются главный двигатель, валогенератор, отопительный котел, пожарная, отопительная, водяная системы, электрическая проводка, якоря и многое другое, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
«К началу навигации 2023 года все работы на «Зыби» будут завершены, и в рейс пойдет практически новый теплоход», ‒ отметил начальник ССХ ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» Алексей Савин.
В рамках капитального ремонта идут работы на брандвахте «Б-128». Это единственная брандвахта проекта 283Б, которая осталась в рабочем ядре флота Обь-Иртышской администрации. Неамоходное судно с жилыми помещениями, предназначенными для временного или постоянного размещения изыскательских партий, экипажей земснарядов, работников плавдоков и мастерских, будет переделано практически полностью.
Как пояснил Алексей Савин, «на земснаряде «Иртышский-205» не предусмотрены помещения для проживания команды, поэтому наличие брандвахты с комфортными условиями для экипажа очень важно. Проект обновления брандвахты мы разрабатывали два года. Судно будет отремонтировано практически полностью, на что заложено более 52 млн рублей, и станет по-настоящему комфортным для проживания экипажа «Иртышского-205» и двух его шаланд».
Планируется, что брандвахта «Б-128» также будет полностью готова к началу навигации 2023 года.В филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» разворачивается капитальный ремонт специализированного флота. В частности, стартовал капремонт на буксирном судне проекта 911В «Зыбь», приписанном к Сургутскому району водных путей и судоходства. На ремонт теплохода 1982 года постройки выделено около 31 млн рублей. На судне меняются главный двигатель, валогенератор, отопительный котел, пожарная, отопительная, водяная системы, электрическая проводка, якоря и многое другое, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

В филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» разворачивается капитальный ремонт специализированного флота. В частности, стартовал капремонт на буксирном судне проекта 911В «Зыбь», приписанном к Сургутскому району водных путей и судоходства. На ремонт теплохода 1982 года постройки выделено около 31 млн рублей. На судне меняются главный двигатель, валогенератор, отопительный котел, пожарная, отопительная, водяная системы, электрическая проводка, якоря и многое другое, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

«К началу навигации 2023 года все работы на «Зыби» будут завершены, и в рейс пойдет практически новый теплоход», ‒ отметил начальник ССХ ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» Алексей Савин.

В рамках капитального ремонта идут работы на брандвахте «Б-128». Это единственная брандвахта проекта 283Б, которая осталась в рабочем ядре флота Обь-Иртышской администрации. Неамоходное судно с жилыми помещениями, предназначенными для временного или постоянного размещения изыскательских партий, экипажей земснарядов, работников плавдоков и мастерских, будет переделано практически полностью.

Как пояснил Алексей Савин, «на земснаряде «Иртышский-205» не предусмотрены помещения для проживания команды, поэтому наличие брандвахты с комфортными условиями для экипажа очень важно. Проект обновления брандвахты мы разрабатывали два года. Судно будет отремонтировано практически полностью, на что заложено более 52 млн рублей, и станет по-настоящему комфортным для проживания экипажа «Иртышского-205» и двух его шаланд».

Планируется, что брандвахта «Б-128» также будет полностью готова к началу навигации 2023 года.

Фото с сайта Росморречфлота