№4 | декабрь 2025

Новый номер

№3 | сентябрь 2025

Новый номер

№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 декабря 2025  14:30

Лента новостей

В ФГБУ «Канал имени Москвы» состоялись испытания новой цифровой системы связи

В Тверском РГС — филиале ФГБУ «Канал имени Москвы» — проведены испытания новой цифровой системы связи, которая позволит значительно повысить оперативность реагирования на чрезвычайные ситуации, минимизировать риски аварий и обеспечить более эффективное управление судоходством на внутренних водных путях, а также получать на судах актуальную корректуру к навигационным картам. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
«Испытания проводились с участием берегового сегмента системы и обстановочного судна «Юрий Никитин». Система связи состоит из судовых ультракоротковолновых радиостанций NavCom серии СРС, произведенных научно-производственным предприятием «НавМарин», которые используются для передачи сигналов бедствия», — говорится в сообщении.
Отмечается, что эти сигналы содержат важную информацию, такую как идентификатор речной подвижной службы, точные координаты судна и тип бедствия. Принятая информация передается через интернет на автоматизированное рабочее место оператора радиотелефонной связи «БРИС-IP». Оператор может запросить данные с береговой станции и отслеживать местоположение судна в закрепленной за ним акватории.
Во время испытаний была осуществлена передача из отраслевого центра картографии Росморречфлота корректурных файлов для государственных электронных навигационных карт внутренних водных путей Московского бассейна по ультракоротковолновым радиоканалам с последующей их загрузкой в электронную картографическую систему, установленную на судне. Общий объем переданной корректуры составил 0,5 Мб.
В мероприятии приняли участие представители Росморречфлота, ФГБУ «Канал имени Москвы», ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей», ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» и ООО «Радиокомплекс».
Фото пресс-службы

Фото пресс-службы

В Тверском РГС — филиале ФГБУ «Канал имени Москвы» — проведены испытания новой цифровой системы связи, которая позволит значительно повысить оперативность реагирования на чрезвычайные ситуации, минимизировать риски аварий и обеспечить более эффективное управление судоходством на внутренних водных путях, а также получать на судах актуальную корректуру к навигационным картам. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

«Испытания проводились с участием берегового сегмента системы и обстановочного судна «Юрий Никитин». Система связи состоит из судовых ультракоротковолновых радиостанций NavCom серии СРС, произведенных научно-производственным предприятием «НавМарин», которые используются для передачи сигналов бедствия», — говорится в сообщении.

Отмечается, что эти сигналы содержат важную информацию, такую как идентификатор речной подвижной службы, точные координаты судна и тип бедствия. Принятая информация передается через интернет на автоматизированное рабочее место оператора радиотелефонной связи «БРИС-IP». Оператор может запросить данные с береговой станции и отслеживать местоположение судна в закрепленной за ним акватории.

Во время испытаний была осуществлена передача из отраслевого центра картографии Росморречфлота корректурных файлов для государственных электронных навигационных карт внутренних водных путей Московского бассейна по ультракоротковолновым радиоканалам с последующей их загрузкой в электронную картографическую систему, установленную на судне. Общий объем переданной корректуры составил 0,5 Мб.

В мероприятии приняли участие представители Росморречфлота, ФГБУ «Канал имени Москвы», ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей», ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» и ООО «Радиокомплекс».