№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

13 ноября 2024  09:45

Лента новостей

В Египте завершился дноуглубительный проект для развития Суэцкого канала

 

В Египте завершился крупный дноуглубительный проект для увеличения глубин акватории порта Айн-Сохна. Как сообщил подрядчик проекта, компания Van Oord, дноуглубительные работы были выполнены на территории двух новых участков портовой акватории. Проект осуществлялся в рамках программы расширения порта для улучшения и развития экономической зоны Суэцкого канала и его возможностей как международной судоходной артерии.
Генеральная дирекция свободной экономической зоны Суэцкого канала (SCZONE) и министерство транспорта Египта заключили с подрядчиком морских инженерных проектов Van Oord контракт на углубление дна для формирования двух участков акватории. Объем извлеченного грунта составил примерно 21 млн куб. м. Учитывая плотность подводного грунта, Van Oord задействовала свой самоходный cвайно-папильонажный фрезерный земснаряд Artemis и самоотвозный трюмный рефулерный землесос (СТРЗ) Vox Amalia, а также другие вспомогательные суда. Извлеченный грунт был размещен на отведенном для этого участка примерно в 9,5 км от берега. Проект был выполнен в течение 14 месяцев.
Египетский порт Айн-Сохна расположен на западном побережье Суэцкого залива примерно в 120 км к востоку от Каира и в 40 км к югу от Суэца. Планируется, что благодаря своему стратегическому расположению и значительным инвестициям порт превратится в крупный индустриальный центр. Айн-Сохна станет крупнейший портом на Красном море и перевалочным центром для грузов, перевозимых между Азией, Европой и Северной Африкой. План расширения перевалочных мощностей включает новые терминалы для контейнеров, сухих, генеральных и наливных грузов, а также логистические и складские объекты, распределительные центры и «сухой» порт. Еще одной целью является создание первого в Африке «зеленого водородного порта». Высокоскоростная электрическая железная дорога свяжет новый порт с Айн-Сохной, Александрией и Нью-Аламейном, что ускорит доставку грузов и развитие района Новый Каир.

Фото с сайта Van Oord

В Египте завершился крупный дноуглубительный проект для увеличения глубин акватории порта Айн-Сохна. Как сообщил подрядчик проекта, компания Van Oord, дноуглубительные работы были выполнены на территории двух новых участков портовой акватории. Проект осуществлялся в рамках программы расширения порта для улучшения и развития экономической зоны Суэцкого канала и его возможностей как международной судоходной артерии.

Генеральная дирекция свободной экономической зоны Суэцкого канала (SCZONE) и министерство транспорта Египта заключили с подрядчиком морских инженерных проектов Van Oord контракт на углубление дна для формирования двух участков акватории. Объем извлеченного грунта составил примерно 21 млн куб. м. Учитывая плотность подводного грунта, Van Oord задействовала свой самоходный cвайно-папильонажный фрезерный земснаряд Artemis и самоотвозный трюмный рефулерный землесос (СТРЗ) Vox Amalia, а также другие вспомогательные суда. Извлеченный грунт был размещен на отведенном для этого участка примерно в 9,5 км от берега. Проект был выполнен в течение 14 месяцев.

Египетский порт Айн-Сохна расположен на западном побережье Суэцкого залива примерно в 120 км к востоку от Каира и в 40 км к югу от Суэца. Планируется, что благодаря своему стратегическому расположению и значительным инвестициям порт превратится в крупный индустриальный центр. Айн-Сохна станет крупнейший портом на Красном море и перевалочным центром для грузов, перевозимых между Азией, Европой и Северной Африкой. План расширения перевалочных мощностей включает новые терминалы для контейнеров, сухих, генеральных и наливных грузов, а также логистические и складские объекты, распределительные центры и «сухой» порт. Еще одной целью является создание первого в Африке «зеленого водородного порта». Высокоскоростная электрическая железная дорога свяжет новый порт с Айн-Сохной, Александрией и Нью-Аламейном, что ускорит доставку грузов и развитие района Новый Каир.