№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 февраля 2025  11:09

Лента новостей

В Башкортостане проводится строительство портовой особой экономической зоны

В Башкортостане ведется восстановление грузового речного порта Агидель и создание портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) в городе Агидель. В рамках этого проекта ООО «Башатомтерминал» провело модернизацию и планирует ввести в эксплуатацию причал для бункеровки судов, сообщает пресс-служба правительства республики.
«Причал способен принимать суда максимальной грузоподъемностью до 5 тыс. тонн. Таким образом, ООО «Башатомтерминал» сможет в предстоящую навигацию 2025 года осуществлять погрузку дизельного (судового) топлива на танкеры, заправку судов», — приводятся слова министра транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана Любови Минаковой.
В навигацию 2025 года предприятие также намерено предоставлять услуги по обеспечению судов технической и питьевой водой, приему твердых бытовых отходов и другие.
Напомним, вопрос восстановления порта Агидель неоднократно поднимался властями Башкирии. В частности, премьер-министр правительства республики Андрей Назаров осенью 2022 года заявлял о планах по созданию особой экономической зоны (ОЭЗ) портового типа в городе Агидель, а в январе 2023 года глава Башкирии Радий Хабиров попросил президента России Владимира Путина поддержать этот проект. В мае 2023 года министерство транспорта и дорожного хозяйства Башкирии подвело итоги электронного аукциона на разработку технико-экономического обоснования проекта восстановления грузового речного порта Агидель. Победителем стало ООО «Научный подход», снизившее начальную цену втрое — до 2,46 млн рублей. Проектом предполагается обеспечение грузооборота порта до 5 млн тонн в год на период до 2040 года.
Изображение с сайта правительства Башкортостана

Изображение с сайта правительства
Башкортостана

В Башкортостане ведется восстановление грузового речного порта Агидель и создание портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) в городе Агидель. В рамках этого проекта ООО «Башатомтерминал» провело модернизацию и планирует ввести в эксплуатацию причал для бункеровки судов, сообщает пресс-служба правительства республики.

«Причал способен принимать суда максимальной грузоподъемностью до 5 тыс. тонн. Таким образом, ООО «Башатомтерминал» сможет в предстоящую навигацию 2025 года осуществлять погрузку дизельного (судового) топлива на танкеры, заправку судов», — приводятся слова министра транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана Любови Минаковой.

В навигацию 2025 года предприятие также намерено предоставлять услуги по обеспечению судов технической и питьевой водой, приему твердых бытовых отходов и другие.

Напомним, вопрос восстановления порта Агидель неоднократно поднимался властями Башкирии. В частности, премьер-министр правительства республики Андрей Назаров осенью 2022 года заявлял о планах по созданию особой экономической зоны (ОЭЗ) портового типа в городе Агидель, а в январе 2023 года глава Башкирии Радий Хабиров попросил президента России Владимира Путина поддержать этот проект. В мае 2023 года министерство транспорта и дорожного хозяйства Башкирии подвело итоги электронного аукциона на разработку технико-экономического обоснования проекта восстановления грузового речного порта Агидель. Победителем стало ООО «Научный подход», снизившее начальную цену втрое — до 2,46 млн рублей. Проектом предполагается обеспечение грузооборота порта до 5 млн тонн в год на период до 2040 года.