В Башкортостане наметили первоочередные работы по улучшению техсостояния Павловского шлюза
В сентябре инспекторы проверят состояние Нижне-Камского шлюза
Фото с сайта Росморречфлота
Специалисты администрации Камского бассейна внутренних водных путей провели инспекторский осмотр Павловского шлюза — одного из самых высоконапорных сооружений в России. Комиссия осмотрела сооружение, проверила правильность ведения технической документации, работу оборудования, устройств автоматики и действия блокировок, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
По итогам проверки составлен акт инспекторского осмотра и намечены первоочередные работы по совершенствованию технического состояния сооружения.
За год с последнего инспекторского осмотра были выполнены ремонт бетона левого и правого устоев ферм-распорок, ремонт здания верхней головы шлюза, дефектоскопия ответственных узлов и деталей механизмов шлюза, обследование и испытания поворотного моста.
Ранее специалисты администрации «Камводпуть» проверили состояние Пермского и Чайковского шлюзов. В сентябре они проинспектируют Нижне-Камский шлюз — завершающий в Камском каскаде и самый загруженный шлюз в Камском бассейне.
Администрация «Камводпуть» обслуживает 3347 км водных путей реки Кама и ее притоков в границах четырех регионов Приволжского федерального округа: Пермского края, Удмуртии, Башкортостана и Татарстана.
Павловский шлюз является структурным подразделением филиала администрации «Камводпуть» — Бельского района водных путей и судоходства, который обслуживает 938 км водных путей, 463 км магистральных водных путей и имеет 49 единиц флота. На шлюзе имеется технологический однорукавный поворотный мост, который используется как автодорожный мост и связывает два района в Башкортостане.
VIII Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве в феврале 2025 года. Подробнее здесь
Фотографии с сайта Росморречфлота
Другие новости по темам: Росморречфлот, гидротехнические сооружения
Специалисты администрации Камского бассейна внутренних водных путей провели инспекторский осмотр Павловского шлюза — одного из самых высоконапорных сооружений в России. Комиссия осмотрела сооружение, проверила правильность ведения технической документации, работу оборудования, устройств автоматики и действия блокировок, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
По итогам проверки составлен акт инспекторского осмотра и намечены первоочередные работы по совершенствованию технического состояния сооружения.
За год с последнего инспекторского осмотра были выполнены ремонт бетона левого и правого устоев ферм-распорок, ремонт здания верхней головы шлюза, дефектоскопия ответственных узлов и деталей механизмов шлюза, обследование и испытания поворотного моста.
Ранее специалисты администрации «Камводпуть» проверили состояние Пермского и Чайковского шлюзов. В сентябре они проинспектируют Нижне-Камский шлюз — завершающий в Камском каскаде и самый загруженный шлюз в Камском бассейне.
- Администрация «Камводпуть» обслуживает 3347 км водных путей реки Кама и ее притоков в границах четырех регионов Приволжского федерального округа: Пермского края, Удмуртии, Башкортостана и Татарстана.
- Павловский шлюз является структурным подразделением филиала администрации «Камводпуть» — Бельского района водных путей и судоходства, который обслуживает 938 км водных путей, 463 км магистральных водных путей и имеет 49 единиц флота. На шлюзе имеется технологический однорукавный поворотный мост, который используется как автодорожный мост и связывает два района в Башкортостане.
Фото с сайта Росморречфлота