№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 января 2025  11:45

Лента новостей

В Астрахани планируется углубление ВКМК в 2025 году

В Астраханской области идут работы по дноуглублению Волго-Каспийского морского канала. В настоящее время поставлена цель  увеличить протяжённость канала и сохранить проходную осадку в 4,5 метра, которой удалось добиться при проведении работ в 2023 году. 
В прошлом году для дноуглубления использовали 13 земкараванов и 10 вспомогательных судов. Со дна было извлечено более 6,8 млн кубометров грунта. В 2025 году планируется поднять ещё 8,7 млн куб. м. 
Также планируется увеличить протяжённость канала, построить защитные сооружения и дополнительные каналы для разгрузки. Это позволит обеспечить беспрепятственное прохождение судов по каналу и в портах региона.
Фото с сайта АиФ Астрахань

Фото с сайта АиФ Астрахань

В Астраханской области идут работы по дноуглублению Волго-Каспийского морского канала. В настоящее время поставлена цель  увеличить протяжённость канала и сохранить проходную осадку в 4,5 метра, которой удалось добиться при проведении работ в 2023 году. 

В прошлом году для дноуглубления использовали 13 земкараванов и 10 вспомогательных судов. Со дна было извлечено более 6,8 млн кубометров грунта. В 2025 году планируется поднять ещё 8,7 млн куб. м. 

Также планируется увеличить протяжённость канала, построить защитные сооружения и дополнительные каналы для разгрузки. Это позволит обеспечить беспрепятственное прохождение судов по каналу и в портах региона.