№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

8 июня 2020  12:38

Лента новостей

В акватории Московского ВВП продолжаются путевые работы

В акватории Московского ВВП, обслуживаемой Муромским районом водных путей - филиалом ФГБУ «Канал имени Москвы», в соответствии с утверждённым графиком продолжаются путевые работы, говорится на сайте учреждения.

За минувшую неделю (с 27 мая) экипаж теплохода «Промерный», Муромского РВП, провел съемки и промеры перекатов на реке Оке в районе села Жайск (155-й км) до Верхнего и Нижнего Базаровских перекатов (175 км).

Состав изыскательской партии поделён на 2 посменно находящиеся на дежурстве бригады, в арсенале которых имеется автоматизированный промерно-изыскательский комплекс (АПИК), позволяющий существенно упростить сбор информации и осуществлять в автоматическом режиме координирование мест расположения точек промеров со спутниками.

Если ранее, работая вручную, путейцы при каждом обнаружении мели выставляли специальные метки, по которым потом ориентировался землесос, то сейчас система обеспечивает регулярную автоматическую передачу необходимых координат сразу на земснаряд, экипаж которого затем уже проводит все необходимые работы по мониторам, без привязки к погодным условиям и/или к береговой обстановке.

Поскольку Ока (за исключением гидроузлов «Кузьминск» и «Белоомут» в Рязанской и Московской областях) является свободной и незарегулированной, придонный речной поток постоянно формирует новые песчаные образования, из-за которых на Оке и возникают перекаты и мели, препятствующие штатному движению флота. В указанной связи основной задачей поддержания безопасного (по глубине) судового хода является оперативное обнаружение и ликвидация силами специализированных судов технического флота всех проблемных участков.

С начала текущей навигации земснаряды Муромского РВП в рамках дноуглубительных работ на Оке уже извлекли с её дна ≈ 371 тысячи кубометров грунта, что составляет почти 40 % всего общегодового плана.